Part 57

1.1K 41 0
                                    

Мы приехали в аэропорт, где нас уже ждал частный самолёт Джейдена. Он поднял меня на руки и понёс на борт, пока я смеялась и просила отпустить меня.

- Здравствуйте, мистер и миссис Хосслер, - сказала девушка в синей форме и туго заплетёнными светлыми волосами, когда Джей поставил меня на ноги, - Меня зовут Майя, и я буду вашей бортпроводницей. Примите мои поздравления.

- Спасибо, Майя, - вежливо сказал Джей. - Уже всё готово?

- Да. Через десять минут взлетаем.

- Еще раз спасибо.

Джей положил мне руку на поясницу и подтолкнул в сторону салона. На столике стояли закуски и бутылка шампанского, поэтому я с улыбкой повернулась к Джейдену.

- Ты как всегда предусматриваешь всё.

- А ты ожидала меньшего от меня? - усмехнулся он.

- И куда мы направимся? - спросила я, когда мы сели на кресла. Джей сразу открыл бутылку шампанского и наполнил два бокала.

- В те места, где мы уже были.

- Во время турне?

- Да.

- Мы много где были, - нетерпеливо сказала я.

- Но я постарался выбрать те, что для нас были самыми запоминающимися, - он протянул мне бокал. - За нас.

- За нас, - мы отпили из бокалов, и я поставила свой. - Ты не скажешь мне?

- Конечно же, нет, - усмехнулся Джей, пока закидывал в рот одну из закусок, - Это сюрприз. А тогда смысл сюрприза просто потеряется. Но ты же сама можешь попытаться догадаться.

- Знаешь, - сказала я, пока теребила вышивку на платье, - А мне абсолютно всё равно, куда мы летим.

- Да? - искренне удивился он.

- Да. Мне совершенно всё равно, где мы будем и как долго. Главное, что со мной будешь ты.

И это было так. Я была готова отправиться на край света, но главное, чтобы Джей был со мной, чтобы держал меня и никогда не выпускал меня. Он был моей опорой, поддержкой. Он был моим всем.

Некоторое время Джейден просто смотрел на меня, а потом наклонился и поцеловал.

- Я могу сказать тоже самое про вас, миссис Хосслер, - прошептал он мне в губы.

А потом самолёт начал движение.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя