Поступление в институт всегда волнительно, хотя откуда мне знать я же пролежал в больнице и поэтому пропустил целый год и учился в больнице. Кстати меня зовут Вэй У Сянь и теперь я учусь на втором курсе. Вместе со своим названным братом. Когда мои родители покирули этот мир, друг семья (отец Цзян Чэна) Цзян Фень Мянь усыновил меня.
Но год назад я накопил на сво1 первый мотоцикл и попал в аварию. После которой я и попал в больницу. Я решил что больше не хочу чтоб обо мне переживали мои близкие, поэтому с приключкничми покончено.
А вот и моя аудитория. Фух.... Вхожу.
- Вэй-сюн, сюда
Это Хуайсан мы учимся в одной группе, мы успели подружиться когда он приходил ко мне в больницу с Цзян Чэном.
О нет, и почему Цзян Чэн мне не сказал что с нами учится этот Повлин. Это Цзинь Цзи Сюань, будущий жених моей шидзе, это наша старшая сестра её зовут Цзян Яньли. Я пытаюсь её беречь, но этого напущенного повлина я терпеть не собираюсь.
- Цзян Чэн, где сядем?
- Ты сидишь со старастой Ванцзи, а я с Хуайсаном.
- но Цзян Чэн ты бросаешь меня, вперый же день.
- не совсем, просто сиди смино и не отвлекац не кого, мы и так все знаель что ты умрый не нужно нам об этом напоминать.
- Да понял я, понял. А где сидит староста? А то я его всего 2 раза видел.
- Пф.... Ну прото туттакое дело, он просил менч приходить к теье за мемто его, видимо ты его за два прихода достал.
- Цзян Чэн не будь злюкой, я же ничего ему ни сделал.
/когда приходил Ванцзи в больницу/
- Вэй у Сянь, меня зовут Лань Ванцзи я староста нашей группы и прилёл помочь тебе с учёбой.
- А почему староста намного красивее любой девчонки, ты точно парень уж больно красивый.
А в какой школе ты усился?- Так первым предметом которым мы займёмся будет история.
- Ну не будь злюкой, я же просто хочу немного о теье узнать.
- Я пришёл не для этого.
- хорошо, я понял П О Н Я Л
- Думаю я не приду в следующий раз, просто передам задание через Цзян Чэна, пока выздоравливай
/Пожалуйста если вам понравилась глава ставьте звёздочки после прочтения, так я буду знать, что вы хотите прододжения. 💗/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Институтские расказы Вэй У Сяня.
FanfictionВэй У Сянь пропустил первый год и теперь у него всё впереди. Я выпушю первую главу и если не пойдёт я не дуду выпускать остальное