Глава 1.

1K 69 16
                                    

Влажный, душный воздух, холодный и сырой бетон, имеющий специфический противный запах, оглушающий писк в ушах не даёт поспать сладким сном. Закрытые глаза жмурятся от ужасного звука, руки потирают лоб и чуть стоня хриплым голосом, пробуждается чернокостный скелет.
-Мхгм... Где я? - щюрясь, сонным тоном промямлил он. Немного привстав с постели (матраса нет), которая сквозь проносила холод, огляделся.
-Почему здесь все спят? Что это за место? И почему я в коротком чёрном платье, похожее на стиль горничного? - с ноткой раздражённости спрашивал непонять кого, Эррор. Высматривая себя в полный рост, крутился, пытаясь понять, насколько же его "юбка" коротка.
-Длина до колен! А нужно чтобы хотя бы было по колено! Стоп... Кто меня переодел!? - забыв об том, что многие тут спят, он разозлился, выкрикивая на всю 'комнату' свои жалобы.
-Кстати, это подвал? - снова рассматривая место, тревожно произнёс Эрри. Повернув голову направо, он обрадовался увиденному.
-Эта дверь кажись не закрыта... - подходя к ней тихонько, он с аккуратностью касается ручки, давя вниз. Дверь отворяется, скрипя.
-Ой как шумно! - прошипев, Эррор быстро закрыл дверцу.
-Надеюсь, меня не было так слышно... - волнуясь, он приложил руку ко рту, и отойдя от двери, застыл в раздумиях.
-Почему мне кажется, что кого-то здесь не хватает...? - тихо промолвил Эрри. Подозрительно косясь на дверь и после переводя взгляд на спящих, он стал пересчитывать каждого альтернативного санса, наряженных в разные платья, у некоторых даже круче, чем у Эррора, что немного давало ему обиду.
-А где Инк?... - снова считая каждого санса с мыслью о том, что он возможно упустил врага... Да, его не было с ними, что стало настораживать ещё сильнее.
-Чувствую подвох... - громко глотнув, он смотрел на ошейники каждого из них, на чокере написано прозвище у всех разными цветами, и у определённого количества сансов зелёные буковки, красные и розовые у других и тому подобное. Но проблема в том, что он не мог посмотреть своё прозвище и цвет своей надписи.
-"Мечтатель"... Ну да, Дриму подходит... "Ягодка" хах... Милое для него название... Интересно, а какое же у меня? - разговаривая с самим собой, Эррор не заметил, что кто-то кроме него проснулся.
-А?... Почему тут так темно и сыро? - вяло говорил второй скелет, с кличкой "Мечтатель". Его диадема так и надета на нём, также он одет в платье жёлтого оттенка, с множеством гупюр и блёстков. Достаточно длинноватый и скромный наряд, не то, что у Эррора.
-Я сам не знаю... Что было вчера? Одни вопросы... А ответов ноль - опечалившись, он подошёл к Дриму, подсел рядышком и вздохнул с грустью. - Главный факт - здесь нет Инка, это больше всего меня тревожит. Ведь в тот последний день он странный был... - вспоминал последние события он.

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя