«Праздник морских фонарей»

37 2 0
                                    

Сегодня на улице необычайно тепло. Этой ночью должен состоятся праздник морских фонарей. Обычный бард из Мондштата по имени Венти забрел на постоялый двор Ван Шу, надеясь на то, что здесь ему продадут алкоголь. Надежды оправдались и к вечеру он был уже в стельку. До города было физически не дойти, поэтому Венти решил остаться на Ван Шу.

- Добрый *ик* вечер! Могу ли я переночевать *ик* здесь? - спросил архонт у управляющей постоялым двором - Верр Голдет и начал рыться в своих карманах.

- Конечно! Одна ночь будет стоить..

- Ооу, кажется, я потратил все свои средства на ваше прекрасное вино, эхе, вот так неудача! - виновато улыбаясь, и глядя на все, но только не в глаза управляющей, перебил ее бард. - а знаете, я мог бы вернуть их позже, пустите меня, праздник же все таки!

- Что? Обмануть меня решил? К счастью, со мной такое не провернешь, лучше убирайся отсюда! - Верр зло указала Венти на выход.

Адепт Сяо, проживавший здесь, проходил мимо, как заметил эту шумиху. Он кинул взгляд на происходящее возле стойки зрелище:

- Ну пожа-а-а-айлуйста, мне больше некуда идти... Вы бы знали, кому сейчас отказываете... - стоя на коленях, и чуть ли не плача, умолял Венти о милости со стороны женщины.

- Что здесь происходит? - неторопливо подходя к стойке, спросил Сяо.

- Не беспокойтесь, просто этот наглый мальчишка, кажется, не собирается платить за ночь...!

Венти посмотрел на сяо щенячьими глазами, хотя не понимал кто это, ведь его образ расплывался в глазах барда.

Сяо кинул на Венти ещё один взгляд, медленно оглядывая его с ног до головы.

- Ах, я его знаю, Верр, уж дай ему переночевать сегодня хотя бы у меня, - на одном дыхании парировал Якша.

Верр шокировано смотрела на него, но потом мягко ответила:
- Да, как скажете.

Завоеватель демонов потянул барда за руку и сделал кивок головой в сторону своей комнаты, что означало «пойдем». Венти, сначала недоумевал, затем пригляделся и воскликнул:

- Сяо!

Он поблагодарил знакомое лицо своей пьяной улыбкой и они отправились в комнату Сяо.

Адепт молча вел Венти до своей комнаты, а когда они зашли он прижал его к стене, переходя на шёпот.

- Что ты здесь делаешь, алкоголик недоделанный? Разве ты не должен быть в Мондштате, - и это был отнюдь не вопрос, Сяо настаивал на том, что сейчас все не так, явно оба из них понимали, хотя, наверное все таки один но понимал, что то, что он - Анемо Архонт находится здесь точно неправильно.

Может ли быть, что в Монде что-то произошло? Или он все таки прошёл весь этот путь только чтобы выпить? Звучало нелогично и странно. Сяо медленно окунулся в свои мысли...

Венти лишь эхекнул, он совершенно не понял, что только что сказал адепт. В глазах потемнело, а уши поразил громкий звон. Стоило бы уже запомнить, что его молодой организм не способен здорово вынести такое количество алкоголя. Бард отключился.

Сяо быстро среагировал. Подхватив тело и подняв его на руки, он положил его на кровать, на ходу замечая, что она одна, и занята она пьяницей бардом, который к тому же и Анемо Архонт

Все же нужно сходить за тофу, пока не поздно...

Венти проснулся уже поздней ночью в мятой простыни и с подушкой под ногами - уж так изворотливо он спал. Голова ужасно болела, в ней размыто крутились воспоминания о вчерашнем дне. Спустя минуту бард осознал где находится и решил подышать воздухом, догадываясь о том, что обязательно наткнется на Сяо.

Он вышел из комнаты и, держась за голову, спотыкаясь, пошел на балкон. Там, как всегда, стоял Сяо, ни на минуту не сомкнувший глаз ночью. Он смотрел прямо на фонари, что летели по небу, и венти не хотелось бы его беспокоить. Но низкий скрип деревянного пола выдал анемо архонта, защитник якса повернулся, а Венти вместе с этим скрипом, не желая создавать неловкую атмосферу, крикнул:
  - А, эм, спасибо за заботу, хехе..!

Растерянно обводив Венти взглядом, Сяо обернулся на поднимающееся солнце.
На губах его сверкнула неосознанная улыбка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О пьяном Венти, Сяо и заботе Место, где живут истории. Откройте их для себя