chapter 1 : "Тени прошлого."

1.5K 67 9
                                    

– Я так устала, – произнесла Дженни медсестре, стоящей рядом.
– Вы провели четыре операции за семь часов, это рекорд. Вы просто ас нашей больницы! Вы поедете домой? – спросила медсестра Кейт.
– Нет, сегодня день рождения Марка. Я сделаю ему сюрприз – поеду к нему и приготовлю романтический ужин, украшу всё, – мечтательно ответила доктор Дженни.
– Ему повезло с такой девушкой! Вы прекрасная пара. Интересно, когда уже ваша свадьба? – поинтересовалась Кейт.
– О свадьбе думать ещё рано. Ладно, я проведу ещё один обход и, наверное, поеду. Всем пока, – попрощалась Дженни.
– Удачи вам!

***

Дженни, так её звали в Америке, где она жила и выросла, всего 27 лет, но она уже добилась успеха в жизни. Врач-хирург, ординатор, она всего за два года взбудоражила всю больницу своими знаниями. О ней писали даже в новостях: семичасовую операцию сокращала до четырёх, и всё делала просто идеально. Успешная карьера, красивая внешность, добрая душа, отношения с лучшим, по её мнению, парнем, который тоже был врачом. Жизнь казалась настоящей сказкой, но даже у сказок бывает плохой конец. День, когда её мир рухнул, когда её жизнь изменилась на 180 градусов, был днём рождения её парня.

Дженни переоделась в повседневную одежду, распустила волосы и вышла на улицу. Сев в машину, она поехала домой, чтобы привести себя в порядок, а затем зашла в супермаркет купить продукты для романтического ужина. Выполнив все дела, она направилась в квартиру к Марку, вся в предвкушении и радости.

**POV Дженни:**

– Он ни за что не догадается, что я готовлю сюрприз. Наверное, думает, что я забыла про его день рождения, раз не позвонила и не поздравила, – думала Дженни, подходя к его дому.

У меня всегда были запасные ключи, которые он мне дал, сказав, что доверяет мне и ему нечего скрывать, как бывает у некоторых, когда застают своих парней за изменой. Я открыла дверь, зашла, повесила пальто и принялась за готовку. Сперва ужин, потом украшу комнату.

На приготовление ушло около полутора часов. Я всегда хорошо умела готовить, поэтому управилась быстро. Расставила свечи, которые зажгу, когда он придёт, и поставила торт в холодильник, чтобы он остыл. Время показывало 18:30, и через час он уже должен был приехать. У него сегодня была только одна операция, и как именинник он попросился уйти пораньше, что я узнала от главврача.

Я украсила комнату шариками и повесила надпись "С днём рождения". Всё было готово, и я приготовила подарок – парные кулоны с нашими инициалами. В этот момент телефон завибрировал. На экране высветилось имя Айрин.

– Привет, что звонишь?
– Привет, Дженни, ты что, забыла, какой сегодня день?
– Нет, как я могла забыть. А что?
– Просто Марк сегодня весь день названивает мне, жалуется, что ты забыла его поздравить. Но это же неправда, да?
– Конечно нет! Я хотела сделать ему сюрприз: приехала пораньше, приготовила романтический ужин при свечах, – улыбаясь во все зубы, ответила Дженни.
– Вот как, а я уже начала волноваться. Тогда удачи, подруга, надеюсь, ему понравится, – загадочно ответила Айрин.
– Как может не понравиться, когда его любимая девушка всё готовит? Ладно, всё, давай, он скоро должен приехать.
– Пока, – сухо ответила Айрин.

***

**POV Автор:**

Время на часах показывало уже 22:35, а Марка всё ещё не было. Дженни заволновалась и решила позвонить в больницу, чтобы узнать, где он.

– Привет, Натали, это я, Дженни. Ты случайно не знаешь, доктор Марк ещё на работе?
– О, добрый вечер, доктор Дженни. Нет, доктор Марк уехал ещё в 18:00. У него же сегодня день рождения. Он сказал, что идёт праздновать в клуб. Разве не с вами он собирался его отмечать?

Дженни была поражена. Когда они обсуждали день рождения, Марк говорил, что останется дома, и он никогда не любил клубы, жалуясь на шум.

– Оу, нет, я хотела сделать ему сюрприз, поэтому, наверное, забыла, что он говорил. Ну ладно, спасибо, Натали. Я, наверное, ему позвоню, – быстро отключилась Дженни, нервничая.

Она точно помнила, что он обещал быть дома. Всё же, взяв телефон, она собиралась набрать его номер, как вдруг пришло сообщение от Айрин. Дженни открыла его и замерла на месте. Всё вокруг словно остановилось, её мир рухнул прямо на глазах. Это было фото, где Айрин целовалась с Марком.

***

В тот момент я не знала, что сказать. Будто воздух вырвался из моих лёгких. Глядя на это фото, я испытала такую боль. За что? Почему? Как? Зачем? Эти вопросы вихрем проносились в голове. Люди, которым я доверяла, которых ценила, предали меня в одно мгновение. Я решила дождаться его. Пусть объяснится, я должна услышать правду из его уст.

Врачи |Doctor's |Место, где живут истории. Откройте их для себя