-Синьерина, ах Синьерина не соизволите ли вы помочь?
-Чем я могла помочь прекрасному мужчине?
-Не могли бы вы запечатлеть как я запускаю этот кораблик в его первое плавание?
-Конечно, я помогу сеньеру.
-В таком случае держите фотоаппарат. У нас есть только один шанс на хороший кадр будьте внимательны.
-Да, уважаемый сеньер. Приготовьтесь, я снимаюКажется что он отпускает этот кораблик с таким трепетом, аккуратно и плавно, спуска на воду и помогая тплыть от берега. Такая искренняя улыбка и этот яркий блеск в глазах как у ребёнка...
-Всё готово, уважаемый сеньер.
-Я премного благодарен сеньерине,был бы очень признателен узнать на последок ваше имя...?Она опустила взгляд и тихо произнесла
"Любовь"-Любовь, прекрасное имя...
Девушка робко подняла взгляд на молодого человека быстро опустила его.
- ... Оно вам так подходит, у вас глаза, синьерина... В них так ярко отражается синие небо, облака, леса, озера, реки... В вашем взгляде скрывается так много красоты...
Прошу прощения я не представился вам в ответ. Моё имя Виктор.
-Виктор ...у вас тоже красиво имяС улыбкой произнесла она.
-Да, наверное. Смотрите он поплыл, мой парусник.
-Он уже на серидине пруда это так здорово.
-Да, он первый.
-Что вы имеете ввиду?
-Это первый макет корабля который не потонул, он плывёт. Ветер невет его в даль все дальше и дальше, он обязательно доплывет до конца, не утонет! Нет!
-Значит вы увлекаетесь постройкой макетов кораблей?
-Да это действительно так. Я также увлекаюсь фотографией.
-Я бы очень хотела посмотреть на ваши работы.
-Я был бы презнателен вам. А чем же увлекаетесь вы?
-Я пишу картины. Люблю природу, леса, реки, далёкие дома...
-Вы художник?
-Я не могу назвать себя художником. Я просто люблю рисовать.
-Тогда могу я спросить?
-Да, Виктор.
-Могли бы вы написать для меня картину? Я могу заплатить вам.
-Конечно, но я не пишу картины за деньги, я еще слишком неопытна в этом, но что бы вы хотели?
-Это может быть что угодно. Я бы очень хотел чтобы для меня написали картину. Если вы не знаете что нарисовать то давайте вместе сходим куда нибудь, идея... она обязательно появится.
-Сегодня уже поздно. Давайте выберем другой день.
-Хорошо, в таком случае я преглашаю вас, Любовь. Не хотите ли прогуляться со мной в роще имени Мартовского завтра в 12 часов дня?
-С удовольствием, Виктор