4. ГЛАВА

92 4 2
                                    

Ребят извините я запоздала у меня много дел. На самом деле я живу в Турции и тут образование чуть по другому. Я учусь в 6 классе и из-за пандемии у нас школы не открытые. Открыли только восьмые и начальные классы так как восьмые падут проходит контрольную на старшую школу а начальные классы ещё маленькие ))) Но, представьте нам тоже то есть 6 классам делают контрольную 😑 я не видела такого умного решения за свою жизнь... Ну ладно не буду тянуть давайте продолжим историю 🙂💟

Розэ́ встала рано утром но... Она опаздывает уже на второй день. Дженни спит и не она не Розэ́ не услышали будильник.
- Блин что за хрень! Какого чёрта я так поздно легла вчера?! Ай да пофиг без макияжа пойду.
- Опаздываешь?
- Чонгук?!
- Привет )))
- Что ты тут делаешь? Откуда ты знаешь что я тут живу? Ты что следил за мной?
- Ну не сказать что следил просто попросил одного доброго человека помочь мне узнать где ты живёшь)))
- Зачем тебе знать где я живу?
- Ты разве не опаздываешь? Скоро начнется рабочий день.
- Черт! Я побежала.
- Ты не успеешь в компанию даже если поедешь на такси.
- И? На что ты намекаешь?
Чонгук открыл дверь своей новой тачки:
- Садись)))
- Что нет! Тебе могут снять диспач и что подумает компания?
- Если ты ещё спросишь что нибудь ты не успеешь в компанию даже на моей машине. Это не твои проблемы что скажет компания и т.к ты садишься в машину или нет?
- Айщ ладно поехали.
Розэ́ быстро залезла в машину вид девушки забавил Чонгука на что он ухмыльнулся.
- Ну что поехали.
Чонгук дёрнулся с места и быстро выехал на трассу.
- Чонгук а это не слишком ли быстро?
Парень не обратил внимание на слова девушки, даже наоборот ускорился.
- Чонгук помедленнее это слишком быстро.
- Это нормальная скорость.
- Чонгук это не нормальная скорость. Прошу помедленнее.
- Тебе разве не надо ли успеть на работу?
- Надо но я не хочу разбиться я лучше опаздаю чем умру!
- Не умрёшь я умею водить.
Он опять прибавил скорость.
- Чонгууукк!!!
- Не они ты все в норме.
Из-за страха у Розэ́ потекли слёзы.
- Ну всё вот и приехали)) Розэ́ ты что плачешь?
Розэ́ быстро стёрла свои слёзы и выпрыгнула из машины.
- Розэ́ подожди!
Парень пытался догнать девушку но та сумела забежать в гримёрку. Но тут... Гримёрка пуста, никого нет. А рабочий день уже начался даже пять минут прошло .
- Розэ́! Охх не знал что ты так быстро бегаешь.
- Почему никого нет?
- Теперь дай мне сказать. Сегодня день начинается в десять то есть через час.
- Что?! Так почему мне никто не сказал?
- Я попросил.
- Зачем?!
- Я хотел с тобой познакомиться но ты не подпускаешь меня к себе. Если бы я позвал тебя на обед или в другое место ты бы не согласилась. Из за этого я не нашел другого выхода.
- Как компания могла разрешить такое?
- Поверь у меня есть много власти над компании)))
Чонгук ухмыльнулся.
- А теперь садись. Будем разговаривать.
- У меня нет другого выбора?
- Неа)))
Чонгук закрыл дверь на ключ.
- Зачем закрывать та?
- Вдруг сбежишь.
- А ты будешь делать что то что заставит меня сбежать?
- Вот умеешь же поставить человека в тупик.. Нет я не буду делать ничего что заставит тебя сбежать. Я просто хочу с тобой познакомиться и всё.
- Ну ладно..
Девушка села напротив парня.
- Раскажи мне про себя.
- Меня зовут Розэ́. Но это у меня есть ещё корейское имя Пак Чеён. Я кореянка но жила в Австралии. Мы переехали в Корею когда мне было семь лет. У моего отца был свой бизнес но в итоги мы обонкротились и хотели начать новую жизнь, в Корее. Мы переехали и жили вместе с моей тётей. Моим родителям нужно было несколько раз улететь в Австралию и в один такой случай... Они не смогли долететь.... И самолёт упал...
У девушки потекли слёзы:
- Я жила со своей тётей. Хотя даже не скажешь что жила, просто выживала. Я там была как животное. У меня есть двоюродная сестра. Она ненавидит меня как и я её. Мне через неделю будет восемнадцать так что я смогу жить спокойно и свободно. Пока я остаюсь у своей подруги. Тётя не сможет ничего сказать при Дженни... Ну как-то вот так.
Все это время Чонгук слушал девушку очень внимательно.
- Я правда не хотел сделать тебе больно.
- Да нет ты что это разве боль. Теперь ты расскажи мне про себя.
- Я родился в Пусане и был застенчивым мальчиком. В определённый возвраст у меня родилась любовь к музыке. Я попробовал и прошел. Я переехал в Сеул когда был подростком и мне было правдо очень тяжело. Но я смог, я дебютировал. Хоть и славу получил в 2016-2017х годах дебют был самым лучшим случаем что я пережил. Но вот только... У меня было всё слава, деньги но я был одиноким. Из-за этого я  начал отношения с одной девушкой, она была айдолом. Эти отношения долго не продлились, она изменила мне... Где то через 2 года я опять начал отношения, она была обычной девушкой я её очень любил но вот только она...умерла... Как то так.
  - Чонгук я правда не знаю что сказать.
  - Не волнуйся я в порядке. Знаешь мне так хорошо с тобой. Даже не знаю почему но чувствую какбудто знаю тебя всю жизнь.
  - Я тоже чувствую так же..
  Чонгук с Розэ́ смотрели друг другу в глаза и улыбались. Им было комфортно друг с другом но тут...
  - Чонгук открывай дверь час уже прошел!
  Раздался голос Тэхёна за дверью.
  - Айщ умеют же испортить все.
  Все зашли в гримёрку. Розэ́ почувствовала на себе злобный взгляд Йеджи.
  - Привет Розэ́ как ты?
  - Привет Тэхен, все хорошо ты как?
  - Я тоже в норме, начнём)
  - Давай)
  - Тэ поздравляю тебя выбрали самым красивым мужчиной Кореи!
  Поздравил его Намджун.
  - Спасибо Хён))
  - Розэ́ а как думаешь я красивый?
  Подошёл к ней заинтересованный Чимин.
  - Хмм я считаю что у тебя мимишная внешность)))
  - Ооо спасибо я польщён))
  - Розэ́ а ты знала что Чонгука выбрали самым сексуальным мужчиной Кореи? Как думаешь он правда сексуален?
  Спросил её Хосок. Чонгук который пил воду чуть не пролил её на Йеджи.
  - Хён откуда такой вопрос?
  - Ой да ладно тебе же нравиться когда девушек спрашивуют про твою сексуальность потому что все с этим соглашались. Мне интересно мнение Розэ́. Ну так что Розэ́ что думаешь?
  - Да..
  - Ты согласилась что Чонгук самый сексуальный мужчина?
  - Да...
  Розэ́ покраснела от своих слов а вот Чонгук слегка улыбнулся он был польщён. Йеджи это заметила и ей это не понравилась она обратилась к Розэ́:
  - Кстати Розэ́ ты сегодня без макияжа! Да уж я думала у тебя кожа получше. Думаю это из-за дешёвого макияжа. Хочешь я дам тебе деньги? Возвращать не надо у тебя из итак нет)
  Розэ́ была в шоке, она была чуть не расплакалась как на её защиту пришёл Тэ:
  - Плохая кожа? Ты что в таком отчаянии что говоришь на это плохо? Да вы посмотрите на эту милашку, она же как ребёнок милая и невинная. Больше не приходи на работу с макияжем поняла?
  Девушка кивнула, слова Ви успокоили её. Парень все это говорил держа лицо девушки в своих больших ладонях. Эта ситуация явно не понравилась Чонгуку,заметив это Джин подошёл к нему:
  - Не бойся Тэ не такой чтобы отбирать девушку лучшего друга но на счёт Розэ́ не уверен.
  Чонгук посмотрел не понимающим взглядом на Хёна.
  День прошёл, все выходили в гримёрке остались только Йеджи и Розэ́.
  - Слушай меня внимательно Чонгук МОЙ. Не смей к нему приближаться, Розэ́
  - А что, боишься? Ты видишь во мне конкурентку? Раз ты так хороша, действуй ведь я ничего не сделала. Но это может быть временно))
  Розэ́ продолжала собирать вещи а Йеджи вышла из комнаты громко хлопнув дверью. Но тут её руку кто то схватил и прижал к стене:
  - Чонгук что ты делаешь?
  - Слушай меня внимательно Йеджи: не трогай Розэ́.
  - Гуки ты чего это из-за сегодняшнего случая в гримёрке?
  - Я не припоминаю что разрешил называть себя Гуки?
  - Ну ты же просил не формально обращаться)
  - Не перегибай палку. Думаешь я не замечаю что ты ко мне не ровно дышишь? Йеджи пойми ты мне не интересна, не трогай Розэ́.
  - Она тебя нравиться?
  - Это не твое дело. Я все сказал.
  После этого Чонгук ушёл а Йеджи начала тихо плакать. Айдол вышел на улицу и увидел Чеён которая пыталась поймать такси.
  - Розэ́! Пойдем подвезу?
  - Не откажусь)
  Они сели в машину и отправились к дому Дженни. В этот раз парень вёл аккуратно и спокойно. Всю дорогу они ехали и болтали,смеялись. Когда Чонгук с Розэ́ приехали, Чонгук опять спросил номер Розэ́ на что она дала его. После этого они попрощались и Розэ́ зашла в дом а Чонгук отправился в свой особняк.

  Ребят я старалась надеюсь вам понравится, до скорой встречи ♥️♥️♥️

Случайная Встреча (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя