Тэхён старался убежать из рук Юнги,но получалось так себе...
Он старался убежать, но крепкая хватка Альфы причиняло ему боли. Он был прижат к земле а Альфа нависал сверху крепко сдерживая его.Он не прекращал попытки вырваться до тех пор пока Альфа не сделал следующее...
Он поцеловал его прямо в губы, требовательно, настойчиво ,страстно...
На минуту он опешил, но потом снова пытался оттолкнуть от себя альфу, хоть ничего и не получалось.
Потом Альфа сам отстранился от него и прислушался к чему-то.
Позже к ним присоединился Нам Джун рядом с ним был и Джин.
Они где-то 5 секунд смотрели друг другу в глаза потом Намджун улыбнулся,а за ним ухмыльнулся и Юнги.Юнги молча отпустил Тэхёна и тот тут же побежал к Джину.
Джин был какой-то не такой...
Он и слова не произнес, просто молчал.
Если посмотреть на него, становилось понятно, что он сдерживается чтобы вот вот не расплакаться.
Тэхён ничего не понимал...-Ладно, теперь найдём Чонгука и вашего друга,и можете идти домой. -Сказал Намджун и пошёл в каком-то направлении, а остальные молча пошли за ним.
🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
Чимин потерялся и не знал куда бежать, он слышал рычание оборотня, это лишь добавляло огня к итак горящиму сердцу...
Он тоже слышал крик Тэхёна, и надеялся что с ним всё хорошо...
По телу бегали мурашки, челюсть чуть ли не стучала об верхние зубы от нахлынувшего холода в его тело.Каждый шорох пугал его до глубины души...
Вытирая слёзы, он продолжал бежать.
Один раз он закрыл глаза чтобы вытереть слёзы, которые мешали нормально видеть дорогу.
Точнее лес...
Стоило ему открыть глаза как он увидел перед собой его...
Этого Альфу...
Тот улыбался уголками губ , смотря на Омегу в упор...Смотря на него , Чимин медленно отступал.
Тот всё подходил и подходил, и вот когда Чимину пришлось остановиться, так как спиной он уже прижался к дереву, Чонгук положил одну руку на дерево на уровне его голове и приблизился к нему максимально близко, чтобы тот на губах своих ощутил его дыхание .-Побегал ? Отдохни немного, а я никуда не спешу. - Улыбнулся тот слегка, и второй рукой проводил вверх по талии Чимина, пока она не дошла до его шеи.
Отступать или бежать было некуда , поэтому Чимин просто сжался между его руками, молясь чтобы это прекратилось по скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...