Свадьба

282 10 4
                                    

Pow Автор

Настал день Х. Белла и Эдвард очень сильно оволновались, а Джаспер как и боялся находился на эмоциональных американских горках....

М/Джаспер: *Твою мать!!! Сколько эмоций!!! Все волнуются!! А кто-то очень рад!! Но это волнение всё портит!!! Нужно успокоить их, а то я скоро с ума сойду!!! ЧЁРТ!!! Ещё и Танин гнев и ревность контролировать!!! Меня точно скоро положат в психушку!!!*

Эдвард и Белла находились в соседних комнатах... Они были готовы, но очень волновались...

Через час пришёл черёд выходить Белле... Эдвард уже стоял возле алтаря и ждал невесту... Как только он увидел свою возлюбленную, он потерял дар речи...

(П/а: Представим что это свадебное платье Беллы👇)

(П/а: Представим что это свадебное платье Беллы👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М/Эдвард: *Какая она красивая... Она и вправду ангел... Мне очень сильно повезло... Как же я долго её ждал... Двести лет в одиночестве и тут обрести такое счастье...*

В мыслях гостей Эдвард ничего плохого не услышал... Многие парни ему завидовали, а большинство девушек завидовали Белле и не понимали почему ей так везёт... Другие же просто восхищались красивой парой...

Вот через мгновение Белла и Эдвард стояли около алтаря, смотря друг другу в глаза полные любви...

Священник: Если, в этом зале есть те, кто против этого брака или знает причину, по которой данный брак не может существовать, то скажите сейчас или замолчите навсегда...

М/Таня: *Я против!!! Вы не подходите друг другу!!!*

М/Майк: *Я против!!! Вместо этого урода должен быть я!!!*

Священник замолчал на несколько минут... Эдвард и Белла были напряжены долгим ожиданиям, но вскоре... Хоть Эдвард и слышал мысли Тани и Майка, он очень сильно переживал не скажут ли они это в слух...

Священник: Изабелла Мари Свон, согласны ли вы взять в мужья Эдварда Энтони Каллен?

Белла: Согласна!

Священник: Эдвард Энтони Каллен, согласны ли вы взять в жёны Изабеллу Мари Свон?

Эдвард: Согласен!!!

Эдвард сказал это громко, чётко, гордо и радостно... И через мгновение они слились в нежном поцелуе...

После того, как пара отстранилась друг от друга, все начали подходить и поздравлять их... А вскоре все прошли за дом на танцы... Но тут у Рене возникла идея...

Рене: Элис, милая, а давай устроим тамаду?

Элис: Давайте

Рене: Итак, а сейчас мы проверим на сколько хорошо жених и невеста знают друг друга... Невесте должна угадать жениха по ладони...

И тут же все мальчики выстроились в линию... Белле завязали глаза, а мужчин перемешали... Первым стоял Майк, а Эдвард стоял четвёртым...

М/Майк: *Я очень сильно надеюсь что она ошибётся... Ведь у меня и у этого урода одинаковый рост, а значит и одинаковый размер ладони...*

Но Белла прошла мимо Майка и остановилась на четвёртом варианте... Она немного схитрила и поддалась немного вперёд и вздохнула запах... Без промедления она узнала своего мужа, но её небольшая мохинация не прошла мимо Эдварда...

Эдвард: Милая, мне кажется или ты сжульничала.?

Белла: Ну... Если только чуть-чуть...

Эдвард: Ну и чем я пахну?

Белла: У тебя очень вкусный аромат... Ммм... Мята... Да! Ты пахнеш мятой...

Эдварду было приятно, что его любимой нравится его запах... И тут придумали задание для Эдварда... Он должен был узнать свою Беллу, по участку открытой кожи...

Естественно всё было продумано... Элис надела на глаза Эдварда пахучую повязку и теперь он не мог различить запах своей любимой... А также Джаспер увеличил громкость на двадцать секунд...

Вначале Эдвард не мог понять где его любимая... Ведь ни одна девушка не подходит... И тут, когда все начали приходить в себя, он увидел, что его любимая была около Элис... Он быстро её взял за талию, снял маску и поцеловал её... В мыслях гостях он ничего не уловил, ведь каждый думал о том что именно он пропустил момент, когда жених нашёл невесту...

Через несколько часов молодожёнов отправили переодеваться на медовый месяц... Эдвард не хотел что бы его невеста была разодета и поэтому  Элис ей одела милое розоватое платье...

(П/а: Представим что на Белле это платье👇)

(П/а: Представим что на Белле это платье👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И молодожёны отправились в путишествие....

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя