Новое начало

2.9K 84 3
                                    

Время близиться к полуночи, а сон и не планирует приходить в гости, приглашая пройти в царство Морфея. Голова завалена клочками мыслей. Все те же надоедливые вопросы, на которые не находишь ответа. Словно включили фильм на повтор, причём не первый раз. Становится скучно. Однообразно и уже знаешь исход событий, но продолжаешь наблюдать с большим интересом, надеясь и веря, что концовка будет счастливой.

- Если мы будем вместе, то все повториться вновь, словно заезженная пластинка, - прошептала девушка, смотря на потолок. Парень, лежавший рядом, повернул голову в её сторону, с тоской смотря на столь родной профиль лица.

- А если я дам слово...

Парень не успел договорить, как Т/и перевела взгляд на него, грозно смотря в карие глаза Чхве.

- Субин, - обратилась она к нему. - Мы с тобой сходили и расходились 4 раза. Причина расставания одна и та же, что ты можешь обещать, м?

- Я правда буду честен с тобой, - настойчиво произнёс Бин. Т/и приняла сидячее положение, запуска пальцы в волосы.

- Как же мне это надоело, - раздраженно протянула девушка, растрепав свои волосы. - Понимаешь, что ты испытываешь негодование, неприязнь и даже злость, когда я не делюсь с тобой своим душевным и физическим состоянием. Так же и я... У нас идут, на этой почве, недопонимание и зарождаются конфликты. Мы начинаем снова копаться в грязном белье друг друга.

Т/и встала с кровати, подходя к окну. Расставила руки на подоконнике, протяжно выдыхая. Свет Луны аккуратно касался нежной кожи девушки, словно пытаясь согреть, убаюкать расстроенное дитя. Он хотел забрать всю боль и черноту с её души.

Парень по новой изучал изгибы талии Т/и, поднимаясь выше. Осанка была ровная, ибо горбиться она не любила. Изящные миниатюрные плечи. Тонкая открытая шея, так и манила оставить лёгкий невинный поцелуй. Волосы собраны в небрежный пучок, который растрепался ещё больше.

Сейчас, смотря на хрупкую, маленькую девушку у Чхве не возникало похотливых мыслей, как раньше, а наоборот. Он хотел просто обнять её, прижать к своей широкой груди и стать для неё шитом.

Субин боялся потерять Вику. Навсегда. Только сейчас он осознал - насколько они были глупы. Совершать одну и ту же ошибку. Если бы не она, то было бы все иначе.

Парень встал с кровати и подошёл к девушке, обвивая руками её талию, словно лоза окутывает одинокую красную Розу с шипами.

- У меня были большие заминки с работой. От меня многого требовали. Забитый график. Словно из меня пытались сделать мальчишку на побегушках. Я был измучен, убит морально, ибо мало того, что заставляли выполнят чужую работу, так шли оскорбления и угрозы в мой адрес. Мне не выдавали зарплату. Затем уже повесили на меня уголовное наказание. Были разбирательства с этими, - поделился Чхве. Т/и кусала губы от нервов. Её молодой, родной человек страдал. В одиночку нёс это бремя, словно толстые ржавые железные цепи. Больно? Ещё бы.

- Бини, - грустно протянула девушка.

- Но несмотря на все это, я должен был оповести тебя об этом, ибо ведь ты переживала за меня, а я врал тебе прямо в лицо. Прости...

Парень замолчал. Теперь настала очередь девушки поделиться с Чхве о своей тревоге.

- Месяц назад умер мой родной дядя, - начала она. - Я ездила к себе на родину, на похороны. Не хотела тебя грузить, ибо в тот момент у тебя были свои проблемы. Ссора с родителями, уход из дома. Тебе было не до этого. Поэтому я и думала справиться с этим в одиночку. Прости...

Бин молча развернул девушку к себе, вновь прижимая к своей груди, правую руку положил на её голову, гладя по волосам.

- Мы такие идиоты, - прошептал он.

- Не то слово, - вздохнула она.

- Давай снова попытаем удачу. Теперь же будем умнее и мудрее. Постараемся избегать ошибок, совершенных ранее.

- Давай...

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя