(Лже) Боруто : Аргх как же это раздражает его дома не бывает , а если к нему подойти то он постоянно занят , теперь мне понятны чувства этого мальчишки .
(Лже ) Шикадай : Расслабься , ведь когда будет экзамен то мы устроим сюрприз не только Хокаге и его советнику , но и Козыкаге .
(Лже) Боруто : Пожалуй ты прав , но во всяком случае есть отличная возможность опозорить Хокаге .
( Лже )Шикадай: Ты про тот перебор который тебе дал Котаске ? ( Автор: Вроде его так зовут )
(Лже ) Боруто : В точку , ну ладно нам надо идти .
( Лже ) Шикадай : Да .
И наши самозванцы направились кто куда а именно в дома кланов Нара , и Узумаки .
Две недели спустя ( Автор : ну а что ? Не томомить же мне вас без самого вкусненького :) , и да здесь оцуцуки нападать не будут )
На арене в деревне скрытого Листа , Наруто орёт на своего "сына" за то что он опозорил их клан но тут.....
(Лже) Боруто : Хаахааххааха , какой же ты тупой , даже не смог догадаться что я не твой сынишка .
Наруто : Что за чушь ты мелишь!?
Но тут лжеБоруто щёлкнул пальцами и вместо него появился парень лет 17
( Это наш Лже Боруто 👇)Но тут к нему спрыгивает и Шикадай , вернее лжеШикада и также как и лжеБоруто по щелчку пальцев он принял свой настоящий облик
(Ну а это наш Лже Шикадай 👇)
Наруто: Кто вы такие ? И где Боруто и Шикадай !?
С трибун к Наруто спрыгнули остальные каге с советниками и с Саске .
Лже Боруто: Ох где же мои манеры позвольте представиться , я Мико , а это мой младший брат Сейт .
Шикамару: Где они ?
Мико: Они ? А , Боруто и Шикадай , а вам разве теперь есть до этого дела ? Если хокаге за два месяца не смог меня разоблачить .
Наруто: Д ... два месяца ?
Цучикаге : Не отходи от темы , где мальчишки !?
Мико: Ну рас вам так не терпится то прошу встречайте.....
Автор: Ха , облом , ну а если по факту то как вам новый фанфик ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты ? Кто я?
FanfictionАвтор: Боруто похитили два месяца назад , его заменили другим человеком чтобы похитить чакру Курамы , Шикадай об этом узнаёт и его похищают за две недели до экзамена на чунина , и из Боруто с Шикадаем сделали послушных кукол .