Глава 32. Подозрения

445 50 4
                                    


Дорогие мои, любимые читатели.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что вы все еще со мной. Я не собираюсь бросать свою работу и как бы сложно не было буду продолжать.

Спасибо за ваши отзывы, за то, что не злитесь на столь долгий перерыв. Ну или не показываете это.

Я очень благодарна вам всем.

Напоминаю, что для вашего удобства есть наша группа в ВК. Группа закрытая. Там есть дополнительные материалы и главы проиллюстрированы.

Так же приношу свои извинения одному читателю, заявку которого случайно отклонила. Я сожалею. Найти и исправить ситуацию не смогла.

Присоединяйтесь к сообществу.
https://vk.com/club185992006

С любовью,
Ваша ГОТЭ.
__________________________________
      После сложного и утомительного разговора с Теодором, я еще долго смотрел в окно. Мужчина многое рассказал мне о происходящем в городе. Я спас детей, но лишь отсрочил печальный финал.

      Основная проблема в том, что у родителей нет средств, а урон, нанесённый здоровью малышей, слишком велик. Впрочем, это было поправимо и даже не сказать что очень сложно. Чековая книжка, ранее не особенно нужная, лежала на тумбочке, ожидая своего часа.

      Рассвет обещал быть завораживающим, но настроения это не прибавляло. Мысли роем летали в голове, постоянно смешиваясь и перестраиваясь. Иногда казалось, что вижу какие-то странные очертания маленьких огоньков в палате, но доверять своему зрению после недавно пережитого не стоило.

      В палате я был один. Недешевое удовольствие, которое кто-то вроде меня вполне мог себе позволить. Пикали приборы, отключить которые пока не представлялось возможным, впрочем, гулять тут особо некуда. Маленький городок, в котором персональная палата с окном – роскошь.

      Я пытался разобраться в себе и предаться самокопанию. Чудесное развлечение для тех, кому терять оказалось почти нечего. Обычно у меня это получалось гораздо лучше, но не сейчас. Слишком много всего произошло за ужасающе короткий промежуток времени.

      До победы моя жизнь была все же более размеренной и степенной, а приключения не валились комом, грозя обвалить шаткие мостки моего самосознания.

      Был ли первый бессмертный в схожем положении? Скорее всего, ему пришлось еще хуже, ведь он оказался один на один с пугающей неизвестностью.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя