Сделка.

475 50 9
                                    

    Накаджима прошёлся по квартире, рассматривая каждый угол.
- Хм... Если я не ошибаюсь... - Он открыл окно из гостинной и посмотрел вниз. - Да. Это моя квартира. Жаль, что кофе нет. А то спать охота. - Ацуши сильно зевнул и уселся на диван. Сон прибыл к нему быстрее, чем красноглазый успел коснуться головой подушек, что было странно, учитывая его бессонницу в прошлые дни.

    Вдруг парень почувствовал на себе что-то тёплое. Приоткрыв глаза, Ацуши увидел женский силуэт, стоявший возле окна.
"А? Это же... Сестра Ангелочка... Стоп, я уснул???"
    Накаджима резко подскочил и принял сидячее положение. Девушка вздрогнула и резко обернулась.
- Разбудила?
- Нет, сам встал.
- Рюноске сейчас на кухне, если что. - и она вышла из гостинной.

    Тёмный тигр направился к владельцу квартиры. Желание поспать всё ещё было, но Накаджима не понимал, с чего вдруг отступила бессонница.
- Я могу воспользоваться кухней? - спросил Накаджима, проходя возле Акутагавы.
- Да.

    Ацуши хотел сначала сделать кофе, однако, увидев ночь на дворе, передумал в пользу молока.
    Налив его и нагрев, парень сел за стол к сероглазому. Они долго находились в тишине, пока Акутагава не задал вопрос:
- Вы с белым мной напарники?
- А? - Накаджима вышел из некого транса и с удивлением посмотрел на собеседника. - Ну, иногда да.
- Иногда?
- Ага. Мы периодически устраиваем перемирие с агентством. Не знаю почему.
- Ясно.
- А зачем это тебе?
- Просто.
- А если честно?
    Акутагава злобно посмотрел на Накаджиму.
- Вопросы задавать нельзя?
- Можно. Только ответь, на кой чёрт это тебе.
- Ладно. - выдохнул сероглазый. - Ты как-то странно себя ведёшь с ним. Я уж подумал, что вас объединяет что-то большее, чем просто напарники.
- Дружба?
- Возможно. - Рюноске допил свой чай и, поставив кружку возле раковины, пошёл в свою комнату. - Спишь в гостинной. Завтра идём в мафию. Не хочу, чтобы ты долго находился в моей квартире без присмотра.
- А сегодня ты меня оставил.
- Гин пришла через пол часа после того, как я ушёл, так что это не считается.
- Эх, ладушки.

    Парни разбрелись по комнатам и легли спать. Однако голову Накаджимы не покидали слова Акутагавы: "Я уж подумал, что вас объединяет что-то большее, чем просто напарники". Напарник... Друг... А что вообще Ацуши знает про Ангелочка? 

    " Хм... Ну, он со мной из вежливости общается, я думаю... И вообще, он мне редко улыбается, мало говорит. Возможно это из-за того, что я чуть не грохнул Ангелочка при первой встрече... Но сейчас же я просто шучу. Мне нельзя его убивать, пока организации то объединяются, то разъединяются. К тому же, он сам по себе нелюдимый какой-то. Хотя, я не лучше. Может это и имел ввиду тот типчик? Мы похожи, от того и кажется близкими... Так, Ацуши, что за бред. Ещё скажи, что Ангелок миленький..." Секунда, и Накаджима приобрёл румянец на щеках. Парень представил, как мило улыбался его напарник. Да, это редкое явление, но такое завораживающее. "Н-нет... Наверное... Не знаю. Почему я, блин, его вспоминаю, а???"
    Так Накаджима и уснул в обнимку с подушкой и мыслях об Ангелочке.

    На утро Акутагаве позвонили и сообщили о совместной миссией с Ацуши из агентства. Собравшись и прихватив с собой тёмного тигра, Рюноске молча пошёл в назначенное место. Как оказалось, для задания нужны четыре человека, и две пары "нового двойного чёрного" прекрасно подходили.

    По дороге, Накаджима и Акутагава молчали, что было неудивительно. Вдруг сероглазый внезапно остановился.
- Чего встал? Почти дошли же... - Рюноске потащил Накаджиму за угол и показал жестом, чтобы тот помолчал.
    На месте встречи за столиком сидели наши беловолосые знакомые, пили кофе и мило беседовали.
- Бесит. - вырвалось из уст Акутагавы.
- Ага. Он так лыбится рядом с Ангелочком...
    Парни посмотрели друг на друга.
- Ты думаешь о том же, о чём и я? - спросил Накаджима, широко улыбаясь?
- Возможно.
- Тогда не стоит медлить. Грохнем Белого тигра и...
- Нет. - сказал как отрезал Акутагава.
- Э? Почему это? Ты разве не хочешь убить своего напарника? - красноглазый с непониманием глядел на спокойного мафиози, задумавшемся о чем-то.
- Тебе ведь не безразличен тот, в белом?
- Ну... Типа да.
- Тогда предлагаю сделку. Ты помогаешь мне наладить отношения с моими тигром, а я в замен уведу его от твоего напарника. Идёт?
- Хм... - Накаджима кинул взгляд на столик. Недолго подумав над предложением, красноглазый согласился и пожал руку Рюноске. Теперь нужно было придумать хоть какой-то план действий, однако сначала надо сосредоточиться на задании.

- Просто бери его внимание на себя и не давай им долго болтать наедине. - посоветовал Акутагава.
- Ладушки. А ты что тогда делать будешь?
- Пока понаблюдаю.
- Такое ощущение, что меня используют...
- ...
    Оба брюнета неспеша подошли к столику и сели на свободные места.

----------------------------------------
Пуф!
Я возродила этот фф.
Надеюсь вы ждали его✨✨✨

Тёмный тигр и Ангелок. Место, где живут истории. Откройте их для себя