5 часть.

599 40 39
                                    

Приезжает полиция, скорая. Всё это уже показывают по телевизору. И Джисон увидел это. У Джисона началась паника. Он сразу поехал в больницу.
Джисон: Здравствуйте. А Ли Феликс тут?
Врач: а вы кто ему?
Джисон: лучший друг.
Врач: он не выжил...и умер прямо во время полета. Сердце не выдержало. Похороны будут завтра в 15.00. Приходите обязательно
У Джисона потекли слезы.
Джисон: Феликс... Зачем ты так со мной. Хан уже собрался выходить но увидел знакомого ему человека. Хван сидел весь в депрессии. И грустно смотрел на пол.
Джисон: ТЫ! Джисон направился прямо к нему.
Хван: успокойся. Я не виноват. Он сам.
Джисон: да что ты говоришь. Кто его насиловал??? Мм? КТО.
Хван: это произошло случайно.
Джисон: ЩЯС ТЫ СЛУЧАЙНО УЛЕТИШЬ.
Врач: Так! Перестаньте.
Хван: послушай. Я не хотел этого. Я не думал что из за Минхо он суицидница.
Джисон: стоп! Из за Минхо. А что он сделал.
Хван: ну я его попросил изнасиловать Ликса.
Джисон: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?
Хван: так. Пошли я всё объясню.
Джисон: ну давай.
Хван рассказал почему он так поступил. Что он не хотел этого. То что у него психическое заболевание. И ему нравится насиловать дет домовских детей. Он получает от этого удовольствие.
Джисон: так ты педофил?
Хван: да. Теперь ты знаешь. А сейчас мы зашли в самую глушь. И Минхо с тобой разберется.
Джисон: что? Откуда тут Мин..
Сзади подошел Минхо и надел на него мешок. И понес в какой то дом.
Минхо: прости ты слишком много знаешь. Минхо посадил его на стул. Завязал. И начал пытать.
Он потихоньку начал снимать с него одежду.
Джисон: прошу. Я буду молчать.
Минхо начал резать ему руки.
Джисон: НЕ НУЖНО ПРОШУ. Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО УГОДНО.
Минхо: ты итак все уже делаешь. Я буду мучить тебя голодом. Я буду делать детей тебе. Ты будешь рожать. А буду их жарить. И есть. Итак будет всю твою жизнь пока мне не захочится тебя убить.
Джисон: зачем? За что ты так. Со мной. У моего лучшего друга похороны. Я должен прийти..
Минхо: ты придешь. Но только со мной. А если попытаешься сбежать то я тебя прям там же и убью.
Джисон: хорошо.
Минхо с Джисоном нечего не делал. Он уснул вместе с ним. Уже наступает утро. Все спят. Похороны в 15.00. Минхо и Джисон спят. Уже 13.00. И они наконец то проснулись.
Минхо: вставай. И иди собирайся.
Джисон встал. Умылся, оделся, поел. Уже 14.30. Пора выходить.
Минхо: поехали к твоему другу. Они сели в машину. И поехали на похороны.
Джисон увидел остатки от друга. В чёрном гробу. Хан подбежал к нему и взял его за руку.
Джисон: Феликс. Прости что не смог помочь тебе...... Я люблю тебя.
И гроб начал отпускаться.
Все сидели и плакали. Особенно Хван. Он на самом деле любил его. Даже если он его "брат". Он полюбил его как только увидел.
Хван: прости за то что сделал. Я не хотел.
Спустя час. Похороны закончились. Феликса похоронили. И он обрел вечный покой.
Джисону нечего не оставалось делать. Бежать не куда. Друга лучшего и единственного нет. Остается только страдать. И он с Минхо ушел. То что Минхо говорил он то и делал. Каждый месяц Джисон рожал по двойне. А Минхо ел его детей. У Джисона не оставалось сил. Еще год. И он умрет. Он хочет счастливую жизнь с девушкой. А не с педофилом. У Хвана больше некого не было. И он не хотел. Он каждую неделю приезжает к Феликсу и извиняется перед ним.
Хван: я знаю что в этом мире никто тебя не любит. Но когда я тебя увидел я влюбился в тебя. И поэтому взял тебя из дет дома. Я думал ты согласишься быть со мной. А я тебя довел до такого состояния. Прости меня. И Хван заплакал горькими слезами перед ним.
__________________________
Извиняюсь что я пропала. Я писала эту главу. Но потом забыла. Это последняя глава. Поэтому вот такая грустная история:(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я хочу обратно в дет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя