Глава 40.финал!

249 12 0
                                    

-Ни кто из тех, кто приставлял к моей голове пистолеты, не выживал!

-Значит я особенная.

Не дослушав парня, я села в такси и закрыв глаза, так сказать, прилегла. Я очень устала за это время. Гнаться да сумасшедшим Мелло, думать что Метт умер, постоянно держать Мелло в полезрения, папаша этот... Мне так это надоело, но, кажется мне это нравится. Нравится бешаный ритм жизни. Ни минуты покоя и во всем этом хаосе танцую я. Только интересно, это я танцую, или я просто марианетка в чужих руках? Чёт меня заняло.

Я открыла глаза и поняла что я не в машине. Больше того я на кравати в своём номере  отеля. Неужели мне вся эта ситуация приснилась?

- Вот что за бабы пошли? Не доросла ещё в меня, нет  в МЕНЯ пистолетом тыкать! Я тоже хорош, вместо того, что бы ёбнуть её под шумок, мол типа сама померла, шмотки её собираю... Еблан!

Я встала с кравати, просто облокатилась на стену  и начала смотреть как злобный мачо, МАФИОЗИ соберает мне вещи, при этом аккуратно складывая их  и ещё что то там буюнит.

-А ЭТО вообще что? - Мелло, с  лицом, как будто увидел деревья, на котором растёт его любый шоколад поднял двумя пальцами ткань.

-Это повязки для чулок.

-Черт тебя дери, Санчез, ты и без Киры меня приступом убьёшь!

-Не злись. Что ты делаешь?

-Я же говорил, ты переезжаешь к нам, потом после всей этой истории с Кирой, мы переедем в Лос-анджелесс.

-Ты меня забыл спросить.

-ооооо-Мелло уставше выдохнул - Я обязательно это должен делать?

Я сложила руки на груди и коротким движением кивнула парню.

-Я не люблю что то делать против своей воли.

-Так я тоже. Михалель, ты уже определись!

-Михалель? Ты злишься? Я видел тебя злой только когда ты на бедного Джека накинулась своими крохотными кулачками! - парень начал изображать меня.

Я просто не отвечала и сделала более серьёзный вид.

-Чего ты на меня смотришь так? Я уже давно со всем опредился. Но ты не слушаешь меня. Фууух, достала. Давай если все пройдёт хорошо, нас не убьют и не посадят, тогда поговорим?

-Ладно, завтра все решится.

Остаток дня прошёл более менее спокойно. Машина Метта была растрелена, поэтому нам пришлось арендавать другую. Мотоцикл мы не стали брать в аренду, вещи на нем не перевезти. С моей несчастной коробкой вещей мы справились быстро.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя