И так, что мы имеем на данный момент?
Влюбленного идиота, боящегося признаться напрямую и делающего намеки.
Жертву обстоятельств, что устал делать то, что ему говорят.
Чернильного полудурка с дырявой памятью.
Затаившуюся смерть.
Отряд имбецилов.Что-то ещё? Не так важно...
Эррор внимательно следил за Дримом с балкона его комнаты. Кутался в золотой плащ и радовался трепету своей 1/9 души...
- Что... За чувство? – Эррор озвучил свой вопрос в пустоту. Дрим исчез в портале, а душа продолжала порхать от приятных и теплых чувств. – Пустота меня раздери... Я не понимаю... Надо будет спросить у Найтмера... – Эррор сел на подоконнике, обняв колени и уткнувшись в них лицом.Не успел забыться и расслабится, как послышался голос наблюдателя «ananim000»
- Эррор, ты лапочка всей моей жизни, краш, любовь, называй как хочешь. Вот как тебя не любить не знает даже создатель свыше! – Глюк растерянно поднял голову, осматриваясь.
- Звезды, мне уже моя шиза в любви признается. Один я любовь никак не пойму своим огрызком души. – встав на ноги, глюче решил сходить домой, в антипустоту.
~~~~~~~~~~ Ink!Sans's anti-void~~~~~~~~~~
Дрим зашел в дом Инка, готовясь испачкаться, даже плащ оставил на Эрроре. Эррору, конечно, не очень нравится носить его, но уж очень сильно Мечтатель уговаривал его.
Однако, зайдя в гостиную, Дрим был удивлен. Кристальный порядок, приятное амбре цветов из открытого портала в какой-то мир вытравил въевшийся химический запах красок и чернил, а художник рисует на манекене какую-то одежду. Судя по колористике, это подозрительно похоже на одежду Анласта.
- Друг мой? Что на тебя нашло?
- Ой! Дрим, ты уже здесь? – Инк отложил палитру и кисточку на полку шкафа, поднялся с барного стула. – Чай уже готов, идем.
- Нет, ты погоди. Что с тобой, ты не заболел? Прибрался, проветрил свой дом... – И вновь во взгляде золотого скелета беспокойство. Инк вздохнул, взял друга за руку.
- Просто я хочу, чтобы ты ответил мне на все вопросы, а не уходил от них под такими странными предлогами, как запах или бардак.
Дрим вздохнул, слегка сжав руки друга с нежной улыбкой.
- Хорошо... Я отвечу на все вопросы, на которые знаю ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта и Разрушение
Aventura[В ПРОЦЕССЕ] Как вы думаете, могут ли быть какие-либо отношения между хранителем позитива и разрушителем АУ? Мы приглашаем вас понаблюдать за развитием их отношений в безымянной мультивселенной. Добро Пожаловать, дорогие Наблюдатели! ~~~~~~~~~~~~~~...