-Вы не можете завалить это задание ,вам понятно Солдаты?
-Есть,-мы с Баки сосредоточенно смотрели на фотографию следующей жертвы, думая каждый о своем.
Прошел почти год ,а меня не искали .И его тоже не искали.А было кому искать?
-Аня ,мне кажется я знаю этого человека,- Баки взял меня за запястье и повернул к себе.
-Ты знаешь ,нам нельзя об этом говорить.Тебя отправят в кресло за такие слова.Иди готовься,-я вырвала руку и пошла дальше по коридору.
Они шли всей командой куда-то.Я смотрела на него через прицел винтовки и чем больше смотрела, тем сильнее болела голова.
Черт ,какого хрена
-Нападать на них всех будет глупо, они сильнее.Одевай маску.
-Я знаю Бак ,я уже придумала кое-что.Будь готов,- Я стала спускаться и незаметно обходя компанию ,остановилась на углу ,в тени здания,- когда я скажу ,стреляй .
-Понял.
Я ждала что он заметит меня и он заметил.Сначала недоверчиво ,но потом быстрее подходил ко мне.Его компания шла чуть дальше. Я была в кепке и маске ,уж не знаю как он меня узнал.Значит я не ошиблась, значит мы были знакомы.
-Аня?Где ты ,была, твою ж м.
Я не отвечала ,я не знала что сказать.Голова нестерпимо болела, начали всплывать картинки .
кто ты... стив....
-Стреляй.
Выстрел.Баки попал в руку.Стив попятился назад ,резко обернулся.К нему уже летел его щит.
-Твою мать, Бак.
-Ладно ,в этот раз я налажал.
Передо мной уже стояла вся группа. М-С-Т-И-Т-Е-Л-И.
Я стояла расслаблено ,но пересчитывая их.Цель, Романофф, Клинт, Паркер и Старк.Нет зеленого и бога.Тем лучше.
Баки стоял рядом со мной.Вообще то мы должны действовать скрытно ,но что поделаешь раз тут такое событие.
-Знаменитые мстители,-первая заговорила я ,- так, так, так.Я смотрю вы несете потери. Я стояла и улыбалась.Они причинили мне столько боли ,теперь моя очередь.
-Команда лжецов и заносчивых ублюдков, выдающих себя за героев.Вы медленно разрушаете сами себя и всех людей рядом в вами. Наемная убийца из России; русская ,не считающая себя русской, монстр ,убивающий всех на своем пути.Маленький школьник ,на которого возложена ответственность защищать мир.Какая нелепость,- я засмеялась ,видя их реакцию. Миллиардер Тони ,Тони Старк.Эгоист ,не любящий никого кроме себя, провозгласивший себя героем. И, лучник. Как там поживает твоя семейка?-я опять засмеялась, потряхивая руку с пистолетом.
-Что мы сделали?-спросила нат.
-Вы бросили меня! меня не было год ,и вы ничего не предприняли!вы даже не пытались меня искать!
На лбу Стива вздулась вена ,он был зол, очень зол.
-Это не ваш бой ,мстители ,дайте нам разобраться с ним и мы уйдем.Два на два ,если хотите,- я сказала это не слишком громко ,но они меня услышали.
-Я пойду один,- кэп сказал это и вышел вперед.Никому не лезть.
-Какая самоотверженность,-я засмеялась, выхватывая катаны из ножен,-ну попробуй.
Я напала первая.Удар был четкий, сильный, отточенный.Я задела его плечо.
-Теряешь хватку ,Кэп.
-Я не хочу тебя убивать, Аня, не хочу драться с тобой!
-Я не Аня!И ты мое задание ,а я выполняю задания.
Через пару минут я отлетела от Кэпа.Вмешалась Нат.
-Я предупреждала,- я облизнулась и начала трансформацию.
Никто не знал об этом.Никто не знал что я монстр, я хранила это все в себе и наконец это вышло наружу.Не важно какими методами ,нужно же просто выполнить задание ,правда?
-Я же предупреждала.Я облизнулась еще раз, показывая свои острые клыки.Веном теперь не говорил со мной, теперь он был просто оболочкой. Долгий перерыв или я свернула не туда ,и он ушел от меня.
Никто не успел отреагировать, в два прыжка ,минуя всех ,я подбежала к цели. Раз, два, три, я свернула ему шею. Он упал замертво ,смотря на меня.и из его глаза покатилась слеза.
Я трансформировалась. Пока все бежали к нему ,я стояла и смотрела на него.Все было как в замедленной съемке.
-Стив,-я упала на колени,-Стииииив ,-я кричала и плакала.Я первый раз плакала за эти годы.Я убила его ,убила лучшего друга ,который поддержал меня и в итоге стал моим же заданием и врагом.Я вспомнила.
Ко мне бежал Баки ,он собирался поднять меня и увести ,но не успел.Он тоже упал.Потом я тоже отрубилась .
Звуки скорой ,меня куда то несут, тишина. Опять тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй,Марвел
Fanfiction"Всем привет, я Аня и я обычная девочка, живущая самый обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто-это моя тайна" И да похоже эти слова про меня