Пока ты готовила завтрак все ушли.
Через 20 минут все было готово. Ты села за стол и увидела как с лестницы спускается Пятый.
Ты: будешь завтракать?
Пятый: не отказался бы)
Ты: садись:)
Вы завтракали и мило общались. После завтрака, ты помыла посуду и пошла к себе.Так как вы убили Куратора, то теперь убивать людей не придётся, но что делать в это свободное время? Тебе было ну очень скучно, поэтому ты решила пополнить дневник записями...Ты полезла в шкаф и поняла, что дневник находился между другими вещами, но не между теми между которых ты его оставляла.
Т/м: ммм, во второй раз, кто его читает? И как вообще находит? Может следит за мной кто то? Откинув эти мысли, ты открыла дневник и приступила к заполнении странички.Новая запись в моем дневнике) Начнём с того, что у меня есть подозрение, что кто то читает мой дневник, но кто? Я узнаю))) Из интересного... мы с Пятым убили Куратора и почти всех работников комиссии. Теперь не придётся убивать людей по ее заказу. Мне интересно с кем поспорил Диего.... но он поступил очень подло, надеюсь там есть нормальное оправдание... хотя какое может быть нормальное оправдание, когда человек на тебя поспорил? В прочем я не хочу забивать себе голову о Диего и его поступках. Сейчас я даже не знаю чем мне заняться... в академии ну очень скучно. Хотя у меня наконец появилась семья. Даже Пятый обо мне заботиться... с чего это вдруг... Может быть стоит начать рисовать... Хотя у меня есть идея получше...
Пока)Ты стала обдумывать свою мысль на счёт того, что бы кое чем заняться. Но перед этим ты хотела узнать кто читает твой дневник. Сделать это было довольно легко. У тебя же есть способность телепорт.
Т/м: у Пятого тоже есть способность телепорта и он в принципе мог читать мой дневник... что ж проверим...
Положив дневник между книг, ты вышла из комнаты.Выйдя ты столкнулась с Пятым.
Пятый: ты куда?
Ты: я пойду... ааа..прогуляюсь... да, точно, прогуляюсь!
Пятый: мг, ну хорошо...
Ты «ушла» прогуляться, а сама спустилась в низ и хлопнула дверью, сделав вид как будто ты ушла. Сделав это ты телепортировалась рядом со своей комнатой и стало смотреть...Т/м: Пятый?
Пятый стоял по середине комнаты и читал твою запись.
Т/м: черт, я не могу смотреть на то,как он читает мой дневник!
Не сдержавшись, ты телепортировалась рядом с Пятым.Ты: ну привет, малыш😒
Пятый: Т/и?
Ты: а теперь постарайся обьяснить, зачем ТЫ читаешь МОЙ дневник!
Пятый: ааа... нууу... я же не знаю, что ты задумаешь, а потом спасай твою жопу, так что я,как твой старший брат должен знать, что у тебя в голове.
Ты: значит так, старший братик в гольфиках! Ещё раз прочитаешь мой дневник, то я перестану с тобой общаться, как с Диего! А в противном случае убью)Ты вырвала у него дневник и хотела уже уходить, но он прижал тебя к стенке.
Ты: Пятый, я сейчас очень злая, лучше не лезь!
Оттолкнув парня ты вышла с комнаты и пошла в сад. Пятый лишь прокричал тебе в след
Пятый: ДУРА!Т/м: я ещё и дура, придурок, как же он бесит меня, аааа. Я готова убить его, почему бы мне не сделать это. Так ладно...
~От автора
Ребята вы сумасшедшие! 200 просмотров за день, спасибо огромное)❤️🥺
Можно звёздочку?☕️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-
FanficТ/и-самая обычная девушка, но как ее изменит один из дней, никто не знает...Неужели какой-то парнишка в гольфах сможет перевернуть ее жизнь за один день...? И как она будет справляться со способностями, о которых не знала 17 лет? Что же будет с Т/и...