Глава 5

4.9K 199 11
                                    

-Что случилось?-спросила я у Чака.

У ворот столпилась почти все глэйдеры и заметно нервничали.

-Микки ещё не вернулся.-ответил мальчик.В туже секунду моя голова стала раскалываться,но намного сильнее чем прежде.Я схватилась за голову.

-Бетти?-начал волноваться мальчик.-Бетти что с тобой?-его голос становился всё тише и тише.Вскоре я и вовсе перестала его слышать.Чувство будто у меня под ухом звинело около миллиона колоколов.В глазах всё плыло.Земля уходила из под ног.Я была готова кричать от невыносимой боли.

В этот раз бол прошла быстрее.Вместо пяти минут она ограничилась минутой.Но зато какой.

-Бетти...твои глаза...-в ужасе стал говорить Чак.-они были чёрными...-я усмехнулась.

-Дружок,сейчас все на нервах, это понятно.Тебе наверное показалось.Я просто устала.А сейчас давай сходим к Фрайпану и попросим немного конфет))-мальчик улыбнулся.Я потрепала его по голове и посмотрела на толпу парней.Среди них я наткнулась на карие глаза.В них было видно волнение,он переживал как и все мы.Ненадолго задержавшись на них я отвела взгляд и пошла за Чаком.

-Привет Фрай.-я улыбнулась.Парень натянул улыбку. Всем тяжело.Но ради Чака я буду стараться не унывать.Он младше всех,не нужно впутывать его во всё это дерьмо.Хотя если он здесь значит уже поздно.

-Привет ребята.Дайте угадаю.-он сунул руку в карман.Через секунд на его ладони красовалась горсть конфет.Он протянул их нам.-Держите сладкоежки.

-Спасибо Фрайпан.-в один голос сказали мы с Чаком.

Спустя 15 минут,конфет и след простыл.

-Так малыш,мне нужно отойти.А ты сиди тут,хорошо?-когда тот кивнул я пошла в сторону ворот.

Ворота уже как 5 минут были закрыты.Ребята с поникшими головами расходились по своим делам.Среди них я увидела Минхо.Микки был его другом,одним из лучших...

-Мне жаль...-тихо сказала я.

-Спасибо...-он слегка улыбнулся.

Край моего шарфа начал спадать.Я молниеносно поправила его.Это конечно же не ускользнуло от блондина.

-Бетти,что за шарф?-похоже он не в духе.

-Просто шарф.Сейчас прохладные ночи ты не заметил?-я издала не совсем здоровый смешок.

-Дай мне его.-приказал блондин.

-Ньют,я понимаю что тебе тоже тяжело...-стала говорить я.

-Сними этот чертов шарф.-процедил парень.

-Это просто шарф, обычный шарф.-быстро начала говорить я.Он сделал шаг ко мне и рывком снял шарф.Я зажмурилась.Услышав резкий вздох я открыла глаза.

-Прости...-тихо сказал блондин.Я коснулась рукой шеи.Неужели прошло?

-Я говорила.-сухо сказала я и ушла.

Пошла я в своё любимое место в Глэйде - смотровую вышку.Забравшись наверх я села свесив ноги.

Вон ребята уходят с ужина,вон Галли орёт на какого-то парня,жалко его))

Я услышала скрип позади себя.Несложно догадаться кто это.

-Зачем пришёл?-первая нарушила тишину я.

-Бетти я...я не знаю что на меня нашло...-он сел рядом со мной.-Прошу прости меня...

-Я понимаю.Микки был отличным парнем и не заслужил смерти.-мы ненадолго замолчали.

-Значит прощаешь?-я посмотрела в его умоляющие глаза.Ну как можно злится на него?

-Конечно.-он улыбнулся.-Мы же друзья, а друзья доверяют друг другу.-улыбнувшись я придвинулась ближе и положила голову на его плечо.

Так,в полной тишине,мы сидели и смотрели на умиротворённый Глэйд и наслаждались спокойствием которое после сегодняшней ситуации было нарушено.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя