Президент вернулся опять (не опять а снова) с каким то странным черным мешком.
—Не хочешь приодется? - спросил загадочным голосом президент у оппозиционера.
—Хех, ну, почему бы и нет? - с улыбкой ответил Алексей. Путин достал из пакета то, что в нём лежало. Там лежал мужской костюм для стриптиза.
—Это тебе так сказать "ПОДАРОЧЕК" от меня) - ласковым голосом сказал президент. Навальный смотрел на политика с поднятыми бровями и сжатыми губами еле сдерживая улыбку. Тяжело вздохнув голубоглазый с улыбкой на лице сказал.
—Х-хорошо, я надену (да да да, правильно так,я знаю) это)
—Вот и хорошо, приступай
—Ну может ты выйдешь что ли? - спросил оппозиционер у Владимира. Президент под видом "бля, ну ты тупой?" посмотрел на Навального.
Серьёзно? - спросил Путин у Навального.
—А ой, ну, по сути да) - неловко ответил Алексей. Он начал медленно переодеваться.
—Ну может ты хотя бы отвернёшься? - с напрягом спросил оппозиционер.
—Ладно, дам тебе в оправдание то, что в тот раз ты был под алкоголем - сказал политик, отворачиваясь от голубоглазого.
—Под каким алкоголем? - нервно спросил Алексей.
—Это не важно. - ответил президент.
—Почему не важно? Ещё как важно! - воскликнул оппозиционер. Из спор остановил резкий, но в то же время очень милый поцелуй оппозиционера в нос президента.
—А ты не сможешь лучше меня на шесте крутиться) - хитро сказал голубоглазый.
—Ещё как смогу! Я тут подольше тебя живу! - возразил политик. Он резко забрал одежду из рук Навального и сказал.
—Ещё посмотрим, кто тут лучший стриптизёр. Лёхе оставалось только наблюдать за ЭТИМ.
Владимир быстро натянул одежду и побежал к шесту.
—Володь, может не надо? - уже не сдерживая смех спросил оппозиционер.
—Ничего не знаю, ты сказал, что я не умею это делать, а я тебе покажу обратное. - с гордостью ответил политик. Президент подбежал к шесту и схватившись за него взлетел по нему вверх. Что делать Алексей не знал. То ли ему смеяться до смерти, то ли восхищаться мастерством своего любовника. Он просто прикрыл лицо ладонью, что бы не показывать свои эмоции. Президент очень грациозно держался на шесте, делая всякие трюки и на подобии. После того, как Путин (Путин-Распутин) закончил, он подошёл к Навальному и тяжело дыша сказал.
—Ну как? Понравилось? А у нас тут кто-то говорил, что я ничего не умею)
—Ладно, ладно, беру свои слова назад) - ответил голубоглазый, тихонько ударив политика в плечо.
—Ты ещё и нарываешься?! Вообще страх потерял?! - вскрикнул президент, сжав кулаки. Не будем забывать то, что разница в их росте 18 сантиметров и это выглядело очень смешно.
—ХААХХААХАХАХАХ Володя, ты очень смешной! - чуть ли не захлёбываясь в смехе сказал оппозиционер.
—Ладно, я пойду переоденусь, а ты иди. - сказал президент, подходя в дивану с его одеждой. Владимир быстро переоделся, поцеловал Лёшу в лоб, при этом подрыгнув и они пошли обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение во дворец
FanficДва самых главных врага - Путин и Навальный решили встретиться во дворце и всё зашло слишком далеко...