Pov автор :
Зайдя обратно в аудиторию, под взглядами, которые чуть ли не прожигали, омега пошёл к своему месту. Эти взгляды не были озлобленными или завистливыми, скорее обеспокоенными, но как только Дазай оглядел группу безразличным и пустым взглядом, все сразу вернулись к своим делам, ведь знали, что шатен не любит когда ему уделяют слишком много внимания и часто смотрят на него.
Pov Дазай :
Опять они смотрят на меня, как это мне надоело, иногда мне хочется, чтобы пары прошли быстрее и я ушел отсюда. Но и домой, тоже не хочется возвращаться, меня там никто не ждёт. Я все чаще начал задуматься над суицидом, даже книжку купил "Сто способов самоубийства", но читать почти не успеваю, слишком много учебы, да и работы. Сегодня надо будет вычислить одну организацию, узнать все ее слабые места, а в конце уничтожить. Сделаю я это ночью, пока отец будет спать или уйду к Аку на время, хотя огребу потом по полной программе.
Конец pov Дазай
Pov Чуя
Я сидел и наблюдал за Осаму, он невероятен, со стороны посмотришь, вроде слабый омежка, который отпор даже не может дать, и не скажешь, что за этой фигуркой, личиком и всем остальным, скрывается бессердечный пес.
Интересно что с ним происходит?
-Дазай, я могу тебя кое о чем спросить? - окликнул я омегу
- Да Чуя, что хотел?
-Мы можем поговорить после пар, мне нужно узнать у тебя - я говорил спокойно чтобы он ни о чем не догадался.
- Хорошо, Чуя...Автор обломинго 100 lvl