~10~

580 25 3
                                    

Сара выслушала рыжика и на ее глаза стали наворачиваться слезы. Чуя не знал что делать в такой ситуации, поэтому растерялся и просто сидел рядом, потупив  взгляд.
- Знаешь, что?  - сказала Сара, - а пойдем- ка мы за покупками 
- Это Просто отличная идея, - ответил Чуя.
Они заглянули домой и захватили с собой охранника , чтобы тот носил все их покупки. (Нет ну а что? По-моему быть богатым очень удобно)
Они прошли кучу бутиков, в руках охранника Павла (имя одной падлы) росло количество пакетов, а банковские карточки пустели и пустели. В конце концов мать с сыном (он же теперь ее сын так ведь?)  зашли в кафе перекусить. Охранника они отправили в машину, сказав  что больше ничего покупать не будут.
Доев свою еду Сара вышла в дамскую комнату, а Чуя остался расплачиваться с официантом. Когда деньги были переведены, рыжик почувствовал на себе чей-то прожигающий взгляд. Но обернувшись никого не увидел, вскоре вернулась Сара, и они отправились в машину. Дорога домой была недолгой потому Чуя смотрел в окно. Мелькали дома, деревья, люди и животные. Нужно сказать что юноше очень нравится наблюдать за окружающей средой еще с детства. Это напоминало ему о родной маме, ведь именно она научила его наблюдать прекрасное в обычных вещах.

Время шло , а шрам на душе Чуи покрывался мелкими рубцами,  которые постоянно болели. ( Чуя не знал, что его мама умерла отдав ему свое сердце, чтобы ее любимый сынок мог жить)
И вот опять рыжик вздрогнул от резкой боли в сердце и потянулся к сумке за таблеткой. Но если там не оказалось. Тогда он стал судорожно перебирать всю сумку, но все-же никак не мог ее найти.
- Чуя, ты что-то потерял? - сказала  Сара.
- Да. - ответил рыжик, - мои таблетки куда-то пропали, не могу их найти.
- Как они называются?
- Сердцеотстекланеболин....(угораю от собственной логики)
- Остановите пожалуйста у ближайшей аптеки, - попросила Сара у водителя.
Через 5 минут машина свернула и остановилась у маленького здания. Сара вышла из машины и через пять минут вернулась с таблетками.
- Вот держи, сынок, я ведь могу тебя так называть? - спросила женщина.
- Да , конечно, я не против, мам, - ответил Чуя.
Остальной путь домой прошел без разговоров. Сара писала что-то в телефоне, а рыжик наблюдал в окне деревья.
Вскоре они подъехали к дому , рыжик вышел из машины, но у него закружилась голова и он начал падать на асфальт.
В этот момент во дворе стояла машина Дазая, в которой сам он и сидел. Он увидел, как Чуя вышел из машины качающейся.          походкой, и выскочил на улицу спросить его все ли в порядке. Тогда то Чуя и начал падать. Шатен подскочил к нему, взял на руки и понес в дом. Сара не увидела своего сына и подумала что это сделал охранник и спокойно зашла в дом,зная, что с Чуей все будет хорошо.

В это время Дазай судорожно реанимировал рыжика, проверяя его сердцебиение и дыхание. Вскоре малыш очнулся и сонно открыл глаза, осматривая все вокруг. Дазай очень обрадовался и даже от порыва чувств обнял и поцеловал его. Но в голове рыжика все смешалось в огромный кусок непонимания.
Кто он? Что это за человек его целует? Где он? И еще много много вопросов.
- А кто ты? - спросил малыш у шатена.
 

Ура я дописала эту главу!!! Спасибо вам за ваши ⭐ и просмотры. Меня это очень вдохновляет и в честь этого я постараюсь почаще писать главы и выпускать их в среду и воскресенье. (Ну как получится)😁
До следующей главы))
 

'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'Место, где живут истории. Откройте их для себя