Желаю счастья.

287 25 0
                                    

День рождения будущей Поттер прошёл лучше некуда. Она была в восторге от подарков и праздника, который мы подготовили. Сначала девушка не хотела брать наши подарки,  то есть мои и Джеймса.  Потом Поттер ей что то прошептал и она покраснев взяла у обоих.  В таком же восторге был весь факультет, когда Сириус закинув руку на плечо Ремуса провозгласил:

- Даю добро начинать вечеринку.  Наши дорогие префекты Ремус Люпин и Лили-пока-что-Эванс не будут против пьянки!

Раздался гул голосов и вечеринка началась. Вот так,  внезапно. Откуда то достали бутылки с огневиски и сливочным пивом, младшекурсников прогнали,  кто то наколдоваал музыку. Я поразилась тому, что грифы всегда готовы к таким вот.... Мероприятиям. 

- Сириус!   - стараясь перекричать музыку крикнула Лили. 

- Это твой праздник, будущая Поттер, развлекайся!  - Блэк подмигнул и ушёл в гущу толпы. 

Покачав головой приказала Поттеру не шалить и вышла из гостиной. Без меня как нибудь обойдутся. Может когда нибудь привыкну к этим шумным вечеринкам, но не сейчас. 

Пройдя немного я зашла в заброшенный класс и села на подоконник. Время погрустить. 

Мне хотелось узнать, что там случилось с Гарри. С Роном, с другими.  Но мой почти брат всегда был мне дороже всех. Я готова была пойти с ним хоть под Адский огонь.  А теперь путаюсь тут во времена его родителей. 

Потом я просто перестала о чём то думать. Это вообще,  помогает разложить все мысли по полочкам.  Просто перестаёшь думать обо всём и голова проясняется. 

Когда я наколдовала Темпус, поняла что прошёл уже час.  Только время вот, проблема. Когда ясная голова очень нужна так по часу не просидишь. 

Выйдя из кабинета я побродила по школе.  Пока не столкнулась носом к носу с Северусом Снейпом и ещё двумя парнями. 

- О, мисс новенькая. Приветствую вас.  Я Уолден Макнейр, кстати.  - раскланялся тот, что был выше и шире в плечах.

- Кристан Мальсибер.  - ухмыльнулся второй. 

- А это наш друг, Северус Снейп. 

- Можем чем то помочь, миледи?  - спросил Мальсибер.

- Я просто прогуливалась. Так что спасибо, ничего не нужно.  - сделав книксен я хотела уйти, но они загородили мне путь.

Назад в прошлое меняя будущее.  Место, где живут истории. Откройте их для себя