задание

1.3K 61 15
                                    

Стук каблуков разносился по всей местности, оглушая зал комиссии. Белокурая женщина в раскошном платье шла в свой кабинет. Её серо-зеленые глаза прикрывала сетка на шляпе. Зайдя в кабинет женщина села на кресло и дастав сигару закурила.
Женщина: Герб! Немедленно ко мне!
Через минуту в кабинет врывается карликовый мужчина в очках. С виду ему лет 40,но ростом он не вышел.
Герб: звали мисс..?
Женщина: Куратор.. Герб.. Куратор.
Герб:звали мисс Куратор?
Куратор: Герб, а где наша т/и? Я ее давно не видела.
Герб: она на задании, вы дали ей еще месяц назад.
Куратор: а точно.. Всмысле  месяц назад?! Это так сложно?!-парень замялся-все таки это ее лучшая подруга.. Ии.. Даже бывшая девушка, мне кажется это сложно для неё.. Ии..
Куратор встала из за стола и нагнулась к мужчине.
Куратор: мне плевать кто эта девченка! Это ее миссия! Передай что если она не справиться с этим, то ее устранят.
Герб кивнул и вышел с кабинета. Куратор села обратно и глядя в окно задумалась.
-неужели так сложно убить простую девченку? Она бы не пожалела тебя..-ее раздумья прервал телефонный звонок.
Куратор:ало? -сняв телефон она ответила.
?:...
Куратор: алло? Меня слышно? Кто это?
В трубке молчали, а потом и вовсе отключились.
Через минуту вошла девушка в кабинет. Она протянула конверт Куратору.
Куратор: что это?
Девушка: письмо вам.
Девушка удалилась, а Куратор развернув, стала читать.
-уважаемая Куратор, оповещаем вас о том, что ваш комиссионский слуга Пятый Харгривз вернулся в будущее, надеемся на исправление ситуации. Высший совет-
Женщина отбросила письмо и рассмеялась как сумашедшая.
Куратор: Герб!
Мужчина забежал к ней.
Куратор: Герб.. Оповести нашу т/и о том, что ее задание отменено и ждет следующее.
Герб снова убежал. Женщина направилась к аквариуму около шкафа. В ней плавала золотая рыбка.
Куратор: ох ЭйДжей, а ты говорил у меня не получится.
Рыбка что то пробулькала.
Куратор: бла бла бла. Хватит! А то скормлю тебя коту Лайлы.

Через 2 часа в дверь постучали.
Куратор: если это т/и, то входи, а если нет пошли вон.
В кабинет зашла девушка на вид 17 лет, не длинные коричневые волосы, карие глаза, пухлые,небольшие губы, длинные ресницы. Одета она была в черное худи, черные джинсы и завышенные мартинсы. Это была т/и, одна из наилучших киллеров комиссии.
Т/и: привет мам, звала? -ровным тоном произнесла девушка.
Куратор: милая! Я так ждала тебя! Почему так долго?
Т/и: у меня было задание.. Вообще то.
Куратор: ох.. Я так переживала! -женщина подошла и обняла свою дочь.
Т/и с детства была необычным ребенком. Ее выгнали из школы потому что ее одноклассники издевались над ней. А она всего лишь слышала их мысли, от чего все считали её монстром. В 14 лет т/и сожгла эту школу с помощью своей супер-силы. О чем она никому не рассказывала. Свои задания она выполняла без сочувственно. Для нее убить человека-отобрать игрушку у маленького ребенка. Одно и тоже.
Т/м: конечно.. Рада она.
С помощью телепатии девушка настроилась и прочла мысли матери.
Мысли куратора: не хорошо копаться в мыслях у матери.
Т/и : но как ты...
Куратор: о, не обращай внимания, ты всего лишь то так и не научилась этим управлять. От того что ты роешься в мозгах вся голова трещать начинает.
Т/и: прости..
Куратор: садись, у меня для тебя есть кое что.
Т/и: что? А Лайла не может?
Куратор: будь умна.. Лайла не справиться с этим. И так.. Ты же знаешь что.. Твоих настоящих родителей застрелили.. Так вот.. Этот человек вернулся в наше время и он хочет убить тебя. Ты должна сделать это быстрее. Это не просто какой то там киллер, он опасен т/и. Все что от тебя требуется это втереться в доверие этой семейки, а дальше мы справимся.
Т/и: ты сказала семейка?
Куратор: а да.. Парня который желает твоей смерти зовут Пятый. В его семейке 7 человек. То есть 6. Один мертв. Я надеюсь ты справишься с этим заданием.. Ибо высший совет решит устранить тебя.
Т/и: черт.. Да хорошо, я сделаю это. Как то раз пришлось устранить всю швейцарскую семью из 20 человек. А тут всего 6. Я пойду.
Куратор: удачи, милая! -прокричала женщина в след.
С этими словами девушка вышла из кабинета. Подойдя к комиссионской справочной, девушка нашла адрес и собрав вещи, отправилась туда.
Т/м: и как я это сделаю? "Здравствуйте, я т/и, ваш отец отправил меня в будущее потому что боялся, я ваша сестра, примете меня? " Девушка на секунду закрыла глаза, а потом открыла от удивления.
-т/и да ты гений! -проборматала она.
Сев в такси и назначив адрес, девушка облакотилась лбом на окно, рассматривая город.
Т/м: а если они не поверят.. Твою мать..
Таксист: такая красивая и одна м?
Т/и: ии?
Таксист: ну а если я вдруг маньяк?
Т/и рассмеялась. - два маньяка в одной машине? Такое редко-девушка улыбнулась -втомболее-она сделала паузу и перевела на него свой взгляд- мы своих в лицо знаем.
У таксиста изменилось выражение лица и он,громко сглотнув ком в горле, перевел взгляд на дорогу.
Через 3 часа т/и стояла на пороге большого особняка на крыше которого виднелась надпись:"SD Амбрелла".
Сглотнув ком в горле, девушка постучала 3 раза. Через несколько секунд ей открыла молодая беловолосая девушка. У т/и сложилось впечатление, что она сбежала с журналов 80-х годов.
Девушка:извините? Вы к кому? -улыбалась она.
Т/и: аа.. Я.. Здравствуйте.. Ам.. Грейс, да? Я... Я Джорджия.. Ам.. В общем, можно войти?
Девушка придумала это имя еще в такси, что бы не выдавать свою личность.
Грейс: оу, да, конечно.
Открыв дверь шире, девушка вошла. По всему дому распросторанялся запах кофе и мужского адеколона.
Грейс: Джорджия, я отойду не надолго, подожди тут-улыбнулась женщина и легкой походкой вышла в другой проход.
Т/и осматривала дом с открытым ртом.Её восхищение прервала грубая мужская рука которая схватила ее за плечо, а ее горло почувствовало холодную металлическую пластину.
? : кто ты? И что тебе здесь надо?-процедил ровным тоном мужской голос.

влюбиться в киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя