???: Во-первых это два вопроса. Во-вторых ты в Академии Амбрелла. А в третьих я тебя сюда привел.
Я Пятый
Т/и: Т/и
П: Я знаю
Т: Откуда?!
П: это долгая история
Т:Ну так кратко расскажи🗿
П: так ладно.
Т:А зачем сюда меня привел?
П: А ты хотела там помереть?
Т: Насколько мне известно то для таких случаев существует больница.
П: в обычном случае да, но не в этом
Т:Ты знаешь кто они?
П: к сожелению да
Т/и смотрела на него непонятным взглядом ждущий объяснений.
П: что ж ты такая любопытная?!
Т:Я жду объяснений
П: уфф, начнем с того что раньше я работал в комиссии времени и по контракту я должен был работать там 5 лет киллером но я ушел через год т.к нужно было спасать мир от апокалипсиса. После апокалипсиса я вернулся в комиссию на разговор с начальством. Невольно подслушал и узнал про тебя они открыли на тебя охоту поскольку Куратор знает про все твои способности, а те люди это тоже киллеры тройняшки, шведы, а если бы ты третьего убила они бы не слушая приказа Куратора на месте тебя престрелили, ну и полазив у отца в кабинете нашел документы в которой было все про тебя, он хотел тебя забрать когда исполнится 15.
Т:А сейчас он где? Мне надо с ним поговорить. Кажется я кое что поняла
П: сомневаюсь что получится поговорить. Он умер
Т: о черт, сочувствую
П: нет все нормально он не был таким хорошим чтоб по нему скучать. А что ты там поняла?
Т: где-то месяц назад мне пришло письмо. В нем было сказано что если мне нужна будет помощь с способностями я нашла 5, а в замен я вам с чем то должна помочь, в его кабинете есть документы. Сначала я не подала этому значения т.к. не знала что за Пять, а сейчас поняла..
И мне нужна твоя помощь.
Пятый нахмурился и задумался через несколько секунд своих раздумий сказал:
П:позже поговорим на счёт этого, а пока жить будешь здесь. Скоро спустятся остальные тебе и расскажут про Академию и покажут твою комнату.
Т/и хотела что-то спросить но он уже телепортировался.
Т: ха лаадно.
Грейс позвонила в колокольчик и начали спускаться какие-то люди.
Увидев меня одна из девушек подбежала ко мне и спросила:
?:Т/и как ты? О я Ваня.
Т: все хорошо, спасибо. Мне Пятый сказал вы расскажите про Академию
?: а зачем тебе это?
?: Диего! Угомони свои геройские гармоны. Т/и не обращая на него внимание, так ладно давай знакомиться, я Элисон номер 3, моя способность пускать слух и любой человек сделает что я скажу. Это Лютер или же номер 1, супер сильный. Диего номер 2, меняет траэкторию полета. Клаус номер 4, общается с мертвыми. С Пятым ты уже знакома и он перемещается в пространстве и времени. Ваня номер 7 превращает звук в энергию. Ну и ты номер 8.
Т: А номер 6?
К: Бен, он умер
Т: Оу простите я не знала, соболезную.
Э: все хорошо, Клаус с ним общается.
К: угу
В: А у тебя какая способность? ( Да-да сделали вид что не знают)
Т: огонь, молния и чтение мыслей, передавать мысли, смотреть воспоминания. Точно не знаю как это назвать.
Д: А откуда у тебя они?
Т: я не знаю, спрашивала у родителей они говорили что не знают, хотя я уверенна что они мне врут и боятся сказать правду. Долго пытаюсь это узнать. А больше всего об этом знает только Реджинальд Харгривз, но я опоздала.
*Пробалтали мы с ними несколько часов*
Э: ты наверное устала, пошли я тебе твою комнату покажу
Т: мгм
Она вышла из-за стола и направилась к лестнице и направилась в след. Подойдя к двери она сказала:
Э: Вот твоя комната) отдыхай
Уютная комната с ванной:
Т: спасибо)
Э: спокойной ночи)
Т: спокойной)
Я сходила в душ вечерний уход то сё.
*На часах уже 22:20*
Я переоделась в пижаму:Т: Ну не плохо, удобно
Легла в кровать и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Т/И и Пятый~
Fanfic-Я...его..дочь?!.... -Вы меня предали... -Ты не так все поняла... """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" З.А.В.Е.Р.Ш.Е.Н.О