Я лежу в комнате привязанная к кровати.Перед лицом мелькают люди в белых масках - врачи.Из незнакомых лиц я натыкаюсь на голубые глаза.Девушка подходит ко мне.
-Не сопротивляйся Бетти.-мягко сказала она.
-Хватит меня так называть!-крикнула я.
-Пойми,всё что мы делаем,мы делаем для спасения человечества.
-Да?И убиваете невинных детей тоже для этого?
-Жертв не избежать.-стала оправдываться брюнетка.
-Скажи,ты любишь Томаса?-спросила я.Она на секунду замерла.После быстро поморгав она вернулась в прежнее состояние.-Думаешь он простит тебя после того как ты отправишь его сестру в Лабиринт?
-Он поймёт что так надо,со временем.
-Время,время,время.Больше вас ничего не волнует.
-Давайте начинать.-сказала она остальным в помещении.
-Запомни,никогда,никогда Томас не променяет меня на тебя.Мы семья,а ты никто.-последнее что сказала я прежде чем мне в шею вонзилась игла от шприца. Жидкость которая находилась внутри его причиняла невыносимую боль.Я закричала.Дверь в комнату открылась и я увидела Томаса.
-Лиззи!-крикнул он перекрывая мой крик.
Его тут же схватили не давая добежать до меня.Я всё ещё кричала из-за жгучей боли по всему телу.
-Я приду за тобой!Обещаю!-он кричал что-то ещё,но я уже не слышала так как погрузилась в темноту.
Проснулась я от собственного крика.Я в своей кровати в Хомстеде.В комнату вбежал взволнованный Ньют.Он сразу же подбежал ко мне садясь рядом и обнимая.Я уткнулась в его шею плача.
-Тиши тише...всё хорошо...-говорил он гладя меня.-Я рядом...и всегда буду.-я прижалась к нему всем телом.В его объятиях становилось спокойно и хорошо. Я знала что могу ему доверять.
Через пару минут в дверном проёме появились Минхо,Алби,Джеф и Клинт.Мне было всё равно.Я не обращала на них не секунды внимания и просто закрыла глаза.
Позже Ньют уложил меня спать.
-Можешь остаться?-тихо спросила я.
-Конечно.-он улыбнулся и сел рядом со мной.Блондин взял меня за руку.Посмотрев на него я закрыла глаза и уснула.
Автор
Томас сидел в белой комнате в здании ПОРОКа после того как его сестру забрали в Лабиринт,а его отвели сюда.Дверь открылась и туда вошла брюнетка.Она села напротив парня.Спустя минутного молчания она сказала:
-Томас,прошу не молчи.
-А что я должен сказать?"Спасибо за то,что отправила мою сестру в Лабиринт где она скорее всего умрёт".Этого ты хочешь услышать?
-Я просто хочу что бы ты понял почему я так сделала.Ты сам хочешь что бы они выбрались,она поможет им.
-А если нет?А если она умрёт?-девушка ничего не ответила.-Если с ней что-нибудь случиться я сам тебя убью.-в глазах брюнетки читались страх и непонимание.-Она моя сестра.И этого ничего не изменит.
Тереза вскочила со своего места и пошла к выходу.
-Я приду за ней.И мы все вместе выберемся.-последнее что услышала девушка прежде чем выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfiction-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...