- Парень: "Эй, что за красавчик, может познакомимся?"
- Феликс: "Нет, извините я спешу" Пытается быстрым шагом пройти мимо двух взрослых, пьяных парней в каком-то тёмном переулке, хотя Ликс ходит по-нему каждый день и бывает, что он попадает в руки к таким пьяным извращенцам или просто извращенцам, он никому никогда об этом не говорил, но это уже не первый раз, однажды в этом переулке он наткнулся на подобных ублюдков, когда ему было 14, и они его изнасиловали после выбросив на улице, его увидели прохожие люди, но он отказался ехать в больницу и просто пошёл домой, а родителям сказал, что подрался. Ликс слабый парень и он не может постоять за себя против таких взрослых парней и особенно когда их много.
- Парень: "Мы тебя надолго не задержим, так что не спеши так" Встал перед Ликсом и перегородил ему дорогу пытаясь схватить его за руку.
- Феликс: "Что вы делаете? уберите руки" Он пытается оттолкнуть парня, но тот ещё настойчивее и сильнее хватает его руку.
- Парень: "Пошли к нам, у нас весело" Он тянет его за собой уводя куда-то в глубь переулка, но Ликс пытается сопротивляться, как можно сильнее крича о помощи, но кажется, что его никто не слышит. Всё дальше и дальше уводят они парня, параллельно лапая его тело, но тут кто-то преграждает им дорогу впереди. Ликс не мог понять кто это так как было слишком темно.
- Хёнджин: "Отпустите его" Как только Ликс услышал голос этого человека, он сразу же понял кто это и ему было уже всё равно, что с ним сделают дальше, так как рядом был он и он пришёл к нему, когда так сильно в нём нуждался.
- Парень: "Эй ты кто такой? уйди с дороги"
- Хёнджин: "Я сказал отпустите его, я уже вызвал полицию и она будет здесь с минуты на минуту" Парень вышел из темноты и его осветил еле работающий фонарь под который он встал
- Парень: "Что ты сказал? получить захотел?" Мужчина замахнулся на черноволосого, но тут Ликс резко и со всей силой наступил на ногу парню, который его держал и тот отпустил его, скрючившись от боли и схватившись за ногу.
- Феликс: "Бежим" Он схватил за руку Хёнджина и потянул за собой куда-то убегая. Феликс бежал и бежал не останавливаясь сам даже не зная куда, тащя за собой парня. Но тут его останавливает черноволосый дёргая его руку и они оба останавливаются начиная отдышиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный дьявол
FanficСимпатия? страсть? интерес? или может одержимость? Что управляло Ликсом, когда он его увидел?