Открытые тайны и новые отношения

286 24 2
                                    

Я начала оглядываться по сторонам когда сидела в Большом зале. На уроках тоже начала садится за последнюю парту. И заметила то, чего не замечала раньше- Нарцисса Блэк была права.

Все парни, которые, как я знала не были помолвлены оглядывались на меня украдкой.

Макнейр, Вуд и Голдстейн смотрели не отводя взгляд даже когда я смотрела на них.

Сириус Блэк и вправду смотрел на всех обещая быструю управу.

***

И сегодна на Истории я села за последний ряд. Она проходила у нас со слизеринцами.

Справа от меня сел Кристан Мальсибер. А слева плюхнулся Сириус.

- Здравствуйте миледи. - улыбнулся слизеринец.

- Привет. - улыбнулась ему. - Если можно, просто Гермиона. Чувствую себя женщиной в солидном возрасте, когда ко мне так обращаются.

- Как скажешь, Гермиона.

- Нужно поговорить, Грейнджер. - небрежно бросил Сириус.

Наколдовала полог тишины.

- Говори.

- При твоём дружке? Пф. Хочу поговорить наедине.

- Во первых, он не мой дружок. Во вторых он нас уже не слышит. И прочитать по губам не может. Говори.

Он изумлённо посмотрел на меня.

- Ладно. Так вот. Я понаблюдал за Питером. Но ничего такого не заметил.

Перо в моей руке с треском сломалось. Посмотрела на испорченную вещь.

Эванеско.

Перо исчезло. Достала другое.

- Сегодня в полночь в выручай-комнате. Приходи вместе с Джеймсом, Ремусом и Лили. Ровно в полночь. Ты знаешь где эта комната? Вот и славно.

***

После уроков перед ужином я зашла к Дамблдору. И прямо попросила Омут Памяти.

- Зачем тебе это, девочка моя? - спросил он на это.

- Ради общего блага. - хищно улылнулась.

Три слова. Эти три слова всегда употребляет Дамблдор в своей речи. Три слова, что были девизом Гриндевальда. Три слова которые чуть не стали виновниками миллионов смертей.

Дамблдор побледнел.

- Нужно мне это для того, чтобы победить ручного Тёмного Лорда, директор. - цокнула заметив, что он хотел возразить. - Были бы вы к нему милее, он бы не стал таким жестоким. Не отправляй вы его туда, где его в любую минуту могли убить бональными маггловскими бомбами, он бы не стал искать бессмертия. Но он зашёл туда, откуда его не вернуть. Поэтому теперь то, я надеюсь, вы мне не будете мешать. Омут Памяти, директор. Я же не много прошу.

Назад в прошлое меняя будущее.  Место, где живут истории. Откройте их для себя