Наконец, экзамены сданы, и у меня куча свободного времени! А вот у моего лучшего друга Минга, похоже, нет. Он заполучил себе парня! (Наконец-то.) Если честно, когда мы с Фа узнали об этом, мы не могли понять, как они начали встречаться. Мы оба попытались вызнать подробности, но эти двое только отвечали нам: «Мы просто влюбились, как оно обычно бывает», но я в это вообще не верю. Засранец Минг и ворчливый зануда Кит полюбили друг друга? Вот уж ни разу НЕ обычно. Моему лучшему другу приходится хорошо себя вести, чтобы окончательно завоевать сердце Кита. Меня так и тянет постебаться над ним, но совсем не хочется злить Кита, так как они оба ещё не привыкли к своему новому статусу. Впрочем, Фа относится ко всему этому спокойно. Похоже, он доволен тем, что они, наконец, вместе. Фа сказал, что никогда не думал, что доживёт до того дня, когда увидит Кита таким счастливым. В любом случае, он больше не опекает своего друга, как наседка, так как о Ките теперь заботился Минг. Если коротко, то теперь и у нас, и у наших общих друзей всё прекрасно. Ну, если не принимать в расчёт экзамены Фа. Он постоянно что-то сдаёт – раз в две недели, а иногда и каждую неделю. Он, конечно, талантливый, но ему всё равно приходиться зубрить, как и его друзьям. Иногда я остаюсь у него и засыпаю, пока он сидит и читает свои учебники. Когда ему нужно сделать передышку, он пробирается в мою комнату и спит, а я корплю над своими еженедельными докладами. Вот такой размеренной жизнью мы живём, и ничего особенного не происходит. Не буду лукавить. Иногда я думаю, что оно даже к лучшему, и не хочу, чтобы произошло что-нибудь необычное. Не знаю, просто у меня какое-то нехорошее предчувствие. Я всего лишь хочу, чтобы мы с ним жили обычной жизнью, и у нас не было никаких проблем – это и есть счастье. Проблемы случаются в любое время, в любом месте. Никогда не знаешь, откуда и что прилетит.
– Что случилось? Я как раз думаю о своём парне, когда он вдруг появляется из ниоткуда. Он направляется прямо ко мне, и все девушки провожают его глазами, чуть не сворачивая шеи. Чёрт! Он такой горячий. Обычно он ждёт в машине, но, видимо, заволновался, почему я так долго не иду. А я совсем забыл о времени, весь погрузившись в домашнее задание по английскому.
– Да вроде ничего. Просто сижу здесь, весь из себя шикарный, как обычно.
– Да неужели? Ты в последнее время становишься чересчур самовлюблённым, – Фа ласково толкает рукой меня в щёку, присев на скамейку рядом со мной. Он выглядит уставшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2Moon/Две луны ТОМ 2
Lãng mạnПэйринг и персонажи:Фа/Йо, Минг/Кит, Форт/Бим, Фана, Вайо, Мингкван, Кит,Форт, БимРейтинг:NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты Жанры:Романтика - фик о нежных и романти...