Деймон...Что ему нужно? Опять будет читать мне морали о Клаусе? Всё таки я рискнула и открыла дверь. Он посмотрел на меня. Я на него. Мы пялились друг на друга где-то минуту, неловко...
- Чего тебе, Деймон? - решила всё таки я спросить эту наглую морду.
- Видишь ли, кто-то рассказал Майклсонам о нашем плане, - он сделал небольшую паузу, - Не знаешь кто? - да, знаю, и что? Рассказывать ему я точно ничего не собираюсь, он же начнёт пытаться меня убить, а мне это не надо.
Я пожала плечами, - Надеюсь это всё, что ты хотел спросить, - я начала закрывать дверь, но нога вампира помешала мне. Я закатила глаза, - Что ещё?
- Я знаю, что ты врёшь, так что лучше скажи правду и никто не пострадает, - настаивал Сальваторе. Я взмахнула рукой и вампир отлетел подальше от моего дома. А затем я закрыла дверь, и надеялась, что он уйдёт отсюда нахрен.
Прошло полчаса, я сидела и как всегда читала книгу. Честно, я ничего не понимала, как и в общем не понимаю свою жизнь, но тут ещё непонятнее...Вдруг в дверь опять постучали, кто бы это не был, я его уже ненавижу. Хотя, я думала, что это Деймон, поэтому ещё больше ненавидела. Я открыла дверь то, что я там увидела повергло меня в шок. Это была моя бабушка, которая умерла ещё тогда, когда мне было 10. Я ничерта не понимала. Почему она жива? Как? Она улыбнулась мне, было жутковато...
- Здравствуй, дорогоя, - сказала мне бабушка.
- Бабушка? Что ты...Как ты... - опять много вопросов. Я видела, как моя бабушка умирала, неизвестно от чего, а сейчас она стоит тут, передо мной.
- Ну знаешь, ведьмонские штучки, - да, она ведьма, именно поэтому я ещё и ведьма. Я пропустила её в дом. И начала её расспрашивать о многом.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Мне сказали, что здесь водятся вампиры, а ты ведь знаешь, как я ненавижу их, - ах да, точно, она просто терпеть не может их, потому что они убили её мужа, то есть, моего дедушку. Я его толком не знала...Вы спросите тогда почему она не убила моего отца? Она не хотела причинять боль моей маме. Поэтому, она просто не подходила к ним, - Я хочу убить их всех, - спокойным тоном ответила она мне. Убить? Всех? Ох чёрт...Она точно добьётся своего, я это знаю! Она не знает, что я вампир...Что ж, видимо, будет весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Первородного
Fiksi PenggemarДевушка по имени Александра Эванс приехала в Мистик Фолз. Кто же знал, что одиночка, потерявшая родителей завоюет сердце самого Клауса Майклсона, для которого она станет важнее всего на свете.