Pov автор.
После их "умного" разговора они всё таки легли спать. Спали в одной комнате. Но пролижав в тишине от силы минуты 3,Жан не выдержал. И начал просить Йегеря помочь ему с планом по поводу их "побега" из лагеря. И тот нехотя согласился.
Так они просидели до 6. А в 6 у них подъём, поэтому быстро переодевшись и застелив кровати на которых они сидели пошли на построение. И как странно пришли они первыми. Обычно в разных лагерях первыми приходят вожатые. Как говорится: вспомнишь солнце вот и лучик.
Х:что-то вы рано ребятки!-сказала девушка в очках подходя ближе к ним.
Э:ну не опаздывать же в первый раз? М?
Л:в этом ты прав. Иначе бы заставил я тебя убираться-сказал только подошедший вожатый 1 отряда "легиона разведки"
Э:аааа! Блять! Скотина! Ты чо так пугаешь?!
Л:молоко на губах еще не обсохло что-бы матерится!
Э:тебя спросить забыл-сказал парень и закатил глаза.
С:не злись Эрен! Он всегда такой!-сказал Эрвин, который подошёл и обнял свою девушку Ханджи Зое.
Э:и где все?!
А:мы тут!-крикнул блондин! Он же блондин? - долго вы нас ждёте?
Э:н...
Ж:нет)-и улыбнулся
Э:эээ ЖАН!
Ж:что?
Э:ты перебил меня!
Ж:и что?!
М:успокойтесь оба! И идите на построение нормально!-крикнула девушка с тёмными волосами, подрезаными под каре.
Э:ц...ладно!
И они всей веселенькой толпой отправились к важатым которые уже ушли во время их разговоров.
*****
Л:и так! Первый отряд. На-ле-во! И быстро направились в сторону гаража с УПМ.
Все:да!
И отправились в сторону гаража.
***
Ж:ну что идём?
Э:ага!пошли а то темнеть начинает-сказал Йегерь и нацепив на себя УПМ вышел из комнаты. А за ним и Жан.
Заброшенное здание где водится так называемый "маньяк". Через минут 20 они пришли и стали разглядывать здание внутри. Оно было всё исписанно разными надписями, рисунками и даже стихами? Бродят они по здание ужн минут 17. Они решили разделиться. Жан пошёл исследовать здание снаружи,а Эрен так и остался на 1 этаже около лестницы которая ведёт на -1 этаж.
???-кого я вижу)-сказал голос из темноты.
Эрен обернулся.
Э:кто т.ты?!-спросил парень хотя и сам понимал что это тот самый маньяк из страшилки.
???:ох...даже не знаю...)
Э:ЖА...-но ему не дали договорить...
???:цыц...ты же не хочешь что бы я его тоже убил?) м?)-спросил маньяк...и приблизевшись к лицу Йегеря вколол ему что-то типа снатворного.
Тут в комнату где был Эрен входит Жан м видит:Эрен лежит на руках у какого-то страшного парня, а тот парень стоял и лыбился. Его не заметили и он стал быстро перебраться на УПМ ближе лагерю. Прилетев туда он стразу зашёл в общаю комнату важатых. Они как раз не спали. Жан ворвался в их комнату с криком:-ЭРЕНА СХВАТИЛИ!
Все важатые в ахуе...у Леви выпала кружка с чаем,у Эрвина выпал журнал, а у Ханджи книга по психологии...
Л,С,Х:ЧТО?! КАК?!
автор:извините что так мало❤️извините за ошибки💕