;-;†

2 1 0
                                    

Я хз что это, но что-то. Хз какой рейтинг, возможно 16+ или 14+ ;-;

Стояло прохладное утро. Ветер забегал в окна и двери старого дома в деревне. На часах было 8:30 утра. Юноша протер сонные глаза и наконец-то раскрыл их. Перед ним стояла размытая картинка. тот потянулся к тумбочке, где лежали его очки. Парень открыл футляр и взял очки, затем одел их.
-что сегодня за день? - пробубнел шепотом юноша и потянулся за телефоном. На экране была среда, 8 июля. -сегодня собираемся ведь на озере. Чеерт! -крикнул в потолок парень и встает с кровати.
Высокий парень шел в ванную, дабы умыться и почистить зубы. Посмотрев  в зеркало, он увидел: запутанные волосы цвета каштана, серо-зеленые глаза, острый нос, синяки под глазами и родинку на шее.
-что за урод в зеркале? -посмеялся юноша и начал умываться.
С кухни послышался женский голос. Он был довольно хриплым, хоть и нежным с нотками любви.
-Валера, иди кушать! -крикнула ему мать и послышался звон тарелок. Затем был звук скрипа от стула и пола.
-Хорошо! -крикнул в ответ Валера и выключил воду. Затем вытер лицо и вышел из ванной
Прийдя туда, он увидел на столе вчерашнюю окрошку и кефир.
-Валера, думаю ты уже взрослый для одного дома. Сегодня я уезжаю к нашей тете, у нее дочка заболела. Ты сегодня весь день один. - сказала женщина лет 35 и начала доедать свою порцию салата.
-хорошо, мам. Мне уже 16,так что справлюсь. -улыбнулся ей мальчишка и начал есть.
Когда подросток провел своего опекунп до остановки, то начал собирать рюкзак на озеро. Сегодня они будут есть картошку на огне и травить байки. Девченки испугались и не согласились с ними тогда идти. К его дому подъехал друг на велике и начал кричать.
-эй, Каштанов! Сегодня получиться на озеро!? -парень спрыгнул с велика и поправил слегка челку.
-да,Артем.- сказал в ответ Валера и выходил из дома- и хватит меня называть Каштаном, эмо чертов.
-да ладно тебе- сказал Артем довольно веселым голосом- то, что у меня розовая прядка на блонд - ничего не значит. - усмехнулся бледный и поправил рюкзак.
-Конопатый и Ветка нас уже там ждут? - встала с пола наша Каштанка и подошла к велику.
-да, они уже там. Наверное ищут ветки для костра или что-то в том духе- пожал с этими словами плечи и тронулся с места.
Они шли медленно, ведь торопиться нет смысла. Озеро рядом, там идти минут 15. Когда они туда уже пришли, то их встретить конопатый.
-ура, вы пришли. Ветки думал, что вас мавка или русалка схватили по пути- русый пухляш посмеялся и начал разбирать свой рюкзак.
-Миша, а где Никита? - спросил Валера и тоже начал разбирать рюкзак, как и Андрей.
-Он ушел за палками, досками или ветками- ответил Миша и начал кушать редиску из своего набора для еды.
-ребята, может поможете!? - прокричал голос Никиты и тот показался из кустов.
Он нес довольно много веток и досок для костра. Ребята быстро подскочили и помогли другу. Затем они разделились на две команды. Никита и Миша делали все для костра, а Андрей с Валерой начали делать палатку. Сделали они все как раз под сумерки.
Все расселись по кругу около костра.
-кто начинает историю? - спросил рыжий Никита и все посмотрели на эмо.
-ладно. Начну я. -усмехнулся Андрей и закатил рукава- Когда-то в нашей деревне жил отец с дочерью. Мать умерла при родах. Девушка жила в заботе и любви, а отец баловал ее всем. Однажды девушка влюбилась в парня. С ее внешностью было легко найти парня, она была:с русыми длинными волосами. Лицо было гладкое и без изъянов. Носик был острым, а губы пухлыми и красивыми. Длинные ноги и красивые руки. Фигурой она могла победить всех моделей. Так вот, она влюбилась довольно в жилого и бедного парня, но отец не принял его и начал ей самой юношу искать. Нашел он ей мужчину 26 лет, был он богатым и властным. Девушка не влюбилась в него и продолжила встречаться тайно с бедным парнем. Вот он не пришел в первый раз, вот и второй и так на третье свидание он не пришел. Забеспокоилась наша девчушка и пошла к родственникам. От туда она узнала, что ее парня убил ее "жених". Она начала плакать и убежала домой. Плакала она так до дня помолвки. Юная девушка убежала со своей свадьбы к озеру и медленно начала заходить в воду. Вот полоса воды достигла живота, затем груди и потом шеи. Она начала тонуть, а ее платье и коса начали душить и запутывались молодой ,стройной , длинной шеей. В ее волосах и на платье были лилии, что вписались не сильно в юную кожу. Вот последовали последние куски воздуха, а потом снова настала мертвая тишина и появление новой легенды.-закончил Андрей и начал кушать свою порцию картошки.
Стояла среди них тишина, ведь они недавно хоронили отца той девушки с озера. Он вечно твердил, что она его преследует и готова убить за его ошибку. Его нашли на озере с бутылкой водки и в шоковом зрелище. Врачи сказали что  случился приступ и умер от испуга. Ни кто особо не верил, но был у него маразм и верить его историям?
Парни посмеялись с шутки пухляша и продолжили рассказывать страшные истории на подобие домовых или ангелов смерти. Вскоре все встали и потушили огонь, затем ушли в палатку спать. В озере они не собирались купаться, ведь история Андрея и вправду испугала.
Стояла глубокая ночь. Над озером  туман и гробовая тишина. Валера не могу уснуть и открыв палатку, вышел к озеру. Он снял майку и просто наблюдал за водой, вдруг он услышал всплески воды и его кожа покрылась гусиными мурашками. Перед ним представилась девушка с серыми глазами, русыми волосами и с фатой на голове. Она была полностью голая, хоть и волосы прикрывали ее грудь.Утопленница влюбила в себя Валеру, как ведьма вела себя. Парень мирно взял руки чертовщины и обнял. Она обняла его в ответ.
-Паша, готов ли ты со мной жить всю жизнь и смерть со мной? - прошептала девица и опустила свои руки до талии парня.
-Готов , любимая- ответил парень и обнял нежно в ответ.
Их губы соприкоснулись в горячо, но и в мертвом поцелуи. Они быстро встали и девушка взяла за руку Валеру и они медленно пошли к озеру. Она тянула его и как только уровень воды достигал груди, юная девушка обняла за шею юношу и начала падать на него. Затем послышались сплески и снова настала тишина.

Утром троица нашли тело Валеры на поверхности воды. Его тело было покрыто вялыми лилиями и на губах была свежая розовая помада цвета нежных румян

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любимому авторуМесто, где живут истории. Откройте их для себя