Глава пятая.

1.8K 84 0
                                    

- Мира, ты уже пришла?-кричала мама мне из кухни.
- Ага. Я не буду кушать, буду в своей комнате.
- Ладно.- ответила мама.
-Блин,почему он не выходит из моей Головы? Ащ,ащ!!!- думала я.
- так, если я хочу узнать об айдоле, то я должна поискать все в интернете.- сказано сделано
- Так пишем,KAI из EXO. Ух, не фига се.Поисковик выдал столько всего.
-хи,хи, а у него еще собачки есть??!- милооо.
Так это я знаю,это тоже. Короче, он супер-звезда, парень, о котором мечтает каждая девчонка в этой стране. А по мне тАк ничего особенного. Ладно, надо подумать.- решив, закрыла ноут и легла на кровать.
Сама не заметила как уснула и сны
Снились такие странные: Кай и Тэмин, а потом Кай и я целуемся,съемки какие-то. Брррр....хуже всякого кошмара.
Проснулась я утром из-за того, что вчера забыла закрыть шторы, теперь солнце ослепляло меня.
-ух, ни фига себе, уже 2 часа дня! Сколько я спала?-немного полежав,и окончательно проснувшись,пошла в ванную. Холодный душ прогнал остатки сна и из душа я вышла уже счастливой и выспавшейся. Затем совершила набег на холодильник,мама оставила столько вкусняшек.
-а, кстати, где они? Мама? Папа? Вы дома?- никто мне не ответил.
- "Мы ушли на работу,вернемся поздно. не скучай, я тебя люблю,мама. "
-Теперь ясно, ладно, я не буду скучать мамочка.
На часах было уже полчетвертого. Пока я оденусь будет уже четыре, а мне еще до SM надо доехать. Короче, включила турбо режим и я уже была готова,и ровно в 4:00 вышла из дома. Как я и думала, дорога до SM заняла 40 минут.
- ну, подожду до 5, в потом пойду к черному выходу.- сказав это я села на ступеньки.
- девушка, а что вы делаете здесь??- спросил меня мужчина.
- а я это ну, ну я это, жду кое-кого.- промямлила я.
-"Блин,че сказать,че сказать?"-думала я.
- Девушка, а вы не хотели пройти кастинг здесь? Я менеджер SM, и сейчас мы проводим кастинг. Нам нужна девушка, как вы, если у вас получиться, то станете очень знаменитой.
-Ау,я не знаю.
- ну соглашайтесь. Он проходит прямо сейчас,если вы согласны я проведу вас туда прямо сейчас.
-Ну ладно, я попробую.
-"Дура,че ты делаешь? Блин, Кай же ждать меня будет!"-думала я.
Мы зашли в здание и менеджер повел на второй этаж. В коридоре было очень много девушек. Конкуренция была большой и у меня не было и шанса.
-Сейчас, я проведу вас прямо к судьям. Так будут смотреть на вашу внешность, ну еще вас попросят что-нибудь исполнить. Вы самое главное не бойтесь, я кожей чувствую, что Вы то,что нам нужно.
-Хорошо! Я постараюсь. Файтинг!!-сказала я это и зашла.
В комнате находилось пять человек.
Зайдя в комнату меня сразу же начали оценивать.
-Здравствуйте,Представьтесь.
-Пономарева Мира, 19 лет.
- Сейчас мы дадим вам сценарий и вы должны будите отыграть его.
- хорошо.
Мне дали сценарий. Девушка должна была признаться парню в любви,ну стандарт короче.
-А у меня будет партнер? Или я должна буду сама все сделать?
- да. Партнер у вас будет. Позовите Дио, пожалуйста.
-хорошо- сказала я и начала читать сценарий. Затем пришел Дио. Он такой милый,прям как щеночек,хочется затискать прям так.
- Ису,Я давно хотела тебе сказать....
Тыы..тыы..мне ооочеень.. нравишься.
- и что? Какое мне дело?
- яя..люблю тебя сильно,поверь мне.
- нет! Ты мне не нравишься и вообще ты страшная!
- Ты еще пожалеешь об этом Ису! Я заставлю тебя пожалеть!!!!- и закончили играть.
- Вау... Мира и Дио, да вас хоть сейчас на съемки отправлять. Молодцы. Дио ты можешь идти,спасибо.-парень поклонился и ушел.
- а ты Мира,очень нам подходишь. И внешность тоже и актерские данные. Думаю, что нам нужно отпустить остальных девушек. Ты принята.
-оу..спасибо. Я как-то Даже не думала о такой работе. Ну соглашусь.
- Так теперь на третий этаж, там тебя ждет твой менеджер. Нас срочно нужна была модель, так что твой дебют состоится на следующей неделе.
- хорошо,до свидания.- я поклонилась и ушла.
Кое-как нашла нужную дверь и зашла. Там сидела женщина лет 35.
-Здравствуйте. Меня зовут Мира,я только что с кастинга. Мне сказали,что здесь меня ждет мой менеджер.
-А да, приятно познакомиться. Я Чхве Борам, твой менеджер. Надеюсь мы подружимся.
- приятно познакомиться.
-Так, у нас очень много дел. Завтра в 7 утра, ты должна быть здесь.
-хорошо. А сегодня ничего больше не будет?
-нет, ты можешь быть свободна,только номер телефона мне свой оставь.
-ок.- я дала ей свой,а она мне свой и я ушла.
-Блин,полшестого. Может я еще успею.-сказала я и побежала к черному выходу.
Возле входа стоял парень в маске.
-Кай?- позвала я его.
-оооо...ты пришла. Почему так долго?-спросил парень
- ну там долгая история. Прости меня.
-ладно уж,пошли.
-Ага.-ответила я.
-только это..ну
-что ну?
-ты должна взять меня за руку?
-почему?
-потому!!!
-не хочу !!!!
-так надо!! -
-ладно!- сказала я и взяла его за руку.
Его рука была такая теплая и мягкая. Едва коснувшись друг друга, мы почувствовали удар электричества.
-ладно,пошли уже.-сказал Кай и Повел меня за собой.

Pretty BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя