1 глава

2 0 0
                                    

Парень с пепельными волосами и голубыми как небо глазами шёл по красивой парковой зоне, держа трость в руках. Высохшая от жары трава издавала сильный хруст от трости которая вставала на неё и шагов парня. На лице парня не было ни улыбки, ни каких либо эмоций. Его лицо было слово каменная статуя. Его глаза равнодушным взглядом проходили по каждой веточке.  Всё для него было серым и мрачным
- привет, Мэтью! - парня окликнул до боли знакомый женский голос. Мэтью повернул голову и увидел перед собой девочку лет 13. Её белые волосы собранные в аккуратные косички болтались за спиной. Серые глаза девочки смотрели на него с добротой и теплом, а улыбка светилась на солнце.
- Амария, уйди , я никого не хочу видеть-  парень увидел, как её глаза опустились вниз. Но было видно, что она старается сохранить позитивный настрой. Это и цинил в ней Мэтью : её умение быть позитивной в любой ситуации,что бы не случилось. У него не было этого умения. Он почти всегда был мрачен и суров. Почти никогда не улыбался и не с кем не говорил. Однако, сегодня его друзья, точнее люди , которые называли себя ими вывели его на прогулку, хоть он и не хотел, но и обижать друзей воспитание не позволяло.
- ну ладно - девочка развернулась, а Мэт провожал её равнодушным, но грустным взглядом. С одной стороны, ему хотелось, чтобы она осталась, а с другой стороны казалось,что возиться с таким как он для Амарии слишком глупо и позорно.
И вот, место встречи. Мэтью сел на ближайшую скамейку. Минута, две и рядом с парнем возникли люди - его друзья. Мэтью сухо с ними поздоровался, а потом поднялся со скамейки. Между парнями завязался разговор. Мэту было не особо интересно, так как все эти темы были не для него. Ему были интересны совсем другие темы, но эти же темы были не интересны этим людям
" И зачем я только выгнал её?" Пронеслось в голове парня. Он поймал себя на мысли,что хочет, чтобы Амария оказалась рядом. По крайней мере ему казалось,что её присутсвие будет лучше всего.
- ай ! - парень схватился за голову. Резкая головная боль прорезала затылок парня и его ноги подкосились и он упал на траву тяжело дыша.
" Амари , вернись пожалуйста" промелькнула мысль в его голове. Он хотел видеть её рядом, но наверное она уже не вернётся.
***
Амария в это время шла не так далеко от того места, где они с Мэтом виделись несколько мгновений назад. Хмурое поведение парня сильно озодачело её. Она не знала ,что так сильно беспокоило парня. Амари всегда обращала внимание на настроение парня, хоть все просто считали его хмурым занудой. Но для девочки он всегда был особенным другом. С ним можно было поговорить, когда это было очень надо, Мэт всегда выслушивал и никогда не шутил над её словами. И к этому стоит прибавить его красоту и его нежный, спокойный голос.
Вот, Амария повернула в то место где встречалась с Мэтью.  Парень сидел обхватив голову руками , всё также тяжело дыша. Почему-то рядом никого не было. Её это сильно озодачело, потому что Мэтью был с друзьями, а сейчас один. Девочка медленно подошла к нему и села рядом.
- Мэтью, что случилось? - спросила Мари и положила на его ладонь свою.
Мэт повернул голову. Боль по немного отходила, словно рассеевая туман с его сознания. Он был несказанно рад видеть Аму, парень не мог подобрать слов, которыми мог показать своё счастье - Ама, ты пришла - единственное, что тогда смог сказать Мэтью и крепко обнял её. Та обняла его в ответ, крепко сжимая парня в своих объятиях. Ей было в радость находится рядом с другом. Лёгкий ветерок обдувал их двоих,что придавало им расслабления и чувства покоя. Парень прижимался к своей подруге , забыв о том,что произошло до этого : о друзьях, которые оказались предателями , о жуткой головной боли, о плохом настроении. Так и хотелось прижиматься к этому человеку всю свою жизнь, всё то время,что тебе выделил тот кто распорядился этим. Но увы, рано или поздно придется выйти из этих объятий и вернуться в скучную и серую реальность.
- Амари... А может... К тебе домой? - смущённо спросил Мэтью отпустив её.
- конечно - Ама улыбнулась и обняла его вновь, прежде чем подняться и дождаться, когда подымется Мэтью. 
После, они стали не спеша проходить по узкой тропинке, что вела из парка к дому Амарии. Солнце грело всё сильнее и сильнее. Лицо Мэтью покраснело так, словно на него вылилось ведро краски.
- Мэт , всё хорошо? - поинтересовалась та у парня. В её голосе было беспокойство
- всё хорошо, просто очень жарко - парня удивило беспокойство Амарии за его состояние. Почему? Зачем девочка беспокоится о таком как он ? Ведь даже его друзья ушли , оставив его.
И вот , они подошли к дому Мари...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

pétales d'amourМесто, где живут истории. Откройте их для себя