глава 1

18 1 0
                                    

Капитан космического корабля спокойно сидел на своем привычном месте, вращая руль влево и вправо иногда даже касаясь рычагов. Члены экипажа просто ждали когда они прилетят на следующию по очереди планету. Вроде все спокойно, каждый ждёт встречи с родными и близкими. Капитан нажал на кнопку авто самоуправления и пошёл проверить порядок корабля по камерам. Нажав на камеру первой комнаты он пришел в ужас... Ему открылась картина мертвого космонавта... От него исходила кровь, а вторая половина его тела была затерена или утащена предателем. Капитан-как главно-командующий на корабле приказал всем следить другу за другом и если что- на чеку есть красная кнопка.
    Голубой был в панике, и от страха который откуда то взявшийся в нем чуть не перегрыз свой скафандр.
-Не волнуйся ты так- думая что успокоит голубого сказал черный- не все потеряно! Слышал что сказал капитан? У нас есть красная кнопка на случай чего.
   Голубой успокоившись улыбнулся черному.
-Спасибо Акакий- чувствуя себя бодрее ответил тому космонавт- Я спокоен
-Вот и хорошо- через улыбку сказал Акакий.
-Жаль фиолетового-все таки с грустью подтвердил голубой.
-Ой опять ты за свое Фиксай-угрюмо сказал Акакий- где твоя уверенность?
      Резко из угла к ним подошёл жёлтый.
-Хей ребята! Мы вас потеряли-проговорил прибывший-я уже собирался искать трупов
- О, Компот!Ты тоже слышал об инфекции предателя?- спросил Фикс
-Да- кивнул Компот- а вы знали то что она передается?
-Если это инфекция, как можно не понять что она передается?-усмехнулся Акакий
   Вдруг послышался голос вызывающий всех на собрание
- Бежим-сказал Компот пытаясь перекричать огромную молнию звука, голосовой кнопки
   Схватившись за руки наши герои пошли на боевой клич против вирусного предателя.




(Я все... Больше НемаХу.. (TT)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фиксот.Место, где живут истории. Откройте их для себя