Октябрь. 1981 год. Волон-де-морт. Смерть Поттеров. Шрам молнии на лбу Гарри Поттера. Падение темного мага. Предательство.
Годриковая-Впадина, Сириус прилетел на мотоцикле и заметил Хагрида который должен отвести Гарри к Дурслям. Одолжив мотоцикл, Рубеус улетел в Литл-Уингинг, Сириус зашёл в дом, на лестнице лежал Сохатый, Блэк начал заливаться слезами, увидев Лили в детской комнате началась истерика.
Бедный Джеймс, бедная Лили.
Почему в ту ночь не было Ремуса? У него были дела Ордена Феникса.
Сириус не смог смотреть на своих лучших друзей и трансгресировал домой, прокляная себя за то что они доверили тайну жизни Питеру, лучше бы он умер чем Лили и Джеймс...
На следующее утро. Ремус был дома, тоже в шоке. Вся подушка Блэка была в слезах а самого его не было, сам он сидел в окне на крыше дома, поджавши свои коленки к груди.
Рем коснулся плеча партнёра, тот вздрогнул и повернулся к нему, слезы текут по щекам, нос и щеки красные, лицо опухло от слез.Сириус кинулся к нему в объятия говоря:
«Рем, это я! Это я виноват! Лучше бы я был чертовым хранителем тайны! Из за меня Лили и Джеймс умерли! Это я. Я ВИНОВЕН В ИХ СМЕРТИ!»Рем его погладил по спине, пытаясь успокоить.
Он шёпотом проговорил— Нет.. Это не правда, ты не виноват. Ты не виноват. — Говорил Ремус, пытаясь сдерживать слезы.
5 ноября.
Сириус не выходит из комнаты не на шаг, только что бы выпить воды и сходить в туалет, нечего больше. Засыпает только когда начинает солнце заходить.
На часах только второй час дня. Рем ушел за продуктами а Сириус остался дома. На улице было солнечно но пипец как холодно, у Сириуса в голове что то мелькнуло. Рема ещё не могло быть около десяти минут так что Блэк взял свою ветровку, одел и вышел из дома.
Маглловские улицы, будний день так что город на работе, проходя через огромную толпу людей мельком заметил Питера, тот тоже его заметил и начал орать «Смотрите убийца!» Бродяга в растерянности тут серый дым его нету а Блэк стоит в самом углу и через толпу он бы не попал в него а мог бы ранить кого угодно.
Сириус был в шоке и убежал в переулок где было достаточно темно что бы трансгресировать обратно на площадь Гриммо 12.
Полученный адреналин которого не было все пять дней прошёлся по телу. Он ещё заметил что были мракоборцы, но когда он в окне Рема то кинулся к двери.