*pov сакура*
С утра из дома Узумаки не было слышно не звука, что было очень не привычно. Был вариант что они спали но сакура решила всё же пойти проверить всё ли в порядке. (Как то необычно....так тихо и с этим болбесам? {прямой разговор о наруто} )Не успела она постучать как сразу услышала грохот и крики.
-ААААААААА!!! СКОВОРОДА ГОРИТ!!
-(А нет...Всё как всегда)-
- НАРУТТОООО!!! *удар по голове* СЕДЬМОЙ ХОКАГЕ БЛИН И ВМЕСТО ЗАЩИТЫ СВОИМИ РУКАМИ РУШИТ ВСЁ!-
- С-сакура-чан!! Я же делал всё как ты мне показывала!!!
- КОГДА ЭТО Я ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЛА КАК СЖИГАТЬ КУХНЮ 2-ОЙ РАЗ!!!
- я же не специально! Я хотел сюрприз для боруто сделать!!!!
- ааагх! Что ж с тобой поделаешь!
*конец pov сакуры*
Сакура была одна не из многих кто знал о свидании наруто. Сначала розоволосая была мягко говоря в щоке и в замешательстве, о том ли боруто он говорил. Она не очень понимала как такое возможно но всё же поддержала друга.
- сакурааа-чаааан! Что бы я без тебя делаал~ - наруто попытался обнять подругу но получил кулаком в живот.
- обнимать.приказа.не.было!- грозно сказала девушка.
- эй! Только сейчас это ты нам дом своим кулаком не сломай! И вообще ты не в том положении что бы меня судить. Ты ж сама свой дом 10 раз от злости разрушила!- ой-ой-ой! А это блондин зря. Кулак в печень не кто не вечен.
От шума проснулся и боруто. На деле он ещё проснулся из-за криков наруто и сакуры когда она пришла. Но ему тогда было слишком лень разбираться и он снова заснул пока его сон вновь не потревожили.
- здравствуйте тётя сакура!
- оох! Привет боруто!-розоволосая на миг оторвалась от избиения узумаки старшего.
- б-боруто--! Помоги!!
-бать вместо того что бы хернёй страдать иди умойся.( боже...слова шикадая опять в моей голове...я вам покажу кто тут ципочка)- злобная ухмылка испугала даже сакуру.
- слыш наруто...а он всегда такой?..
- только когда что-то задумал..-
Теперь дрожали уже оба.
-так в любом случае! Вы два дебила! Я тут что бы помочь наруто подготовится к свиданию! И ну может и к его продолжению----
- С-САКУРА-ЧАН!
- а что? Боруто взрослый, он вполне сможе...
Пока друзья спорили боруто уже успел и одется и поесть и вернуться послушать о чём они говорят. Он даже узнал что его отцу ( когда он отошёл от сакуры) нравился один парень. Правда..име она не назвала что немного огорчило.
-что ж---! В любом случае мы зря теряем время. Боруто побежал за цветами! Наруто!за мной!- говорила девушка уже тошя друга за ухо.
- сакура-чаааан! Мне же больно! И я тебе не собака!-
- да!да!да! А теперь молчи!
-(ну что ж...ТЁТЯ САКУРА ТАКАЯ КРУТАЯ!!! к тому же~ если она верит что я актив то значит так оно и есть!!!)- счастливый боруто прибежал за цветами к тёте Ино.
-ох боруто, Давненько не виделись!
Как дела? Как там Наруто? Дом ещё цел?
- здравствуйте! Да как всегда, папа с тётей сакурой и с её кулаком так что волноваться не о чём
-( как раз это меня заставляет волноваться уже за его жизнь ещё больше! И....ПАПА??)- Ино в шоке застыла смотря прямо на блондина- (неужели повзрослел?? Их отношения улучшить? Ну то есть--- он кнчно выбрал Наруто в апекуны но...)
- я бы хотел букет роз-
- ч--чт-! Ох так вы с сарадой всё таки вместе?-
- что? Не конечно!!!она просто товарищ
- тогда кто это же эта счастливица?
-это...он
-...- Шок, Шок и ещё шок... но----
- понятно....так ты и есть парень Иноджина?-а вот тут уже удивился. Боруто.
-о чём вы говорите??
-не волнуйся, Иноджин мне рассказал о своей ориентации! Он конечно говорил про какого-то блондина который ему нравится...но я не ожидала что это окажется сам сын Наруто- смеялась с последних слов красивая девушка.
- я....-( невозможно!) - прошу прощения а что он ещё говорил?..
- оох~ я вижу~ да расслабся ты! Он точно про тебя ☺ теперь когда я вспомнила...недавно он рисовал парня! Я точно не видела его лица..но кажется у него были полоски
- полоски говорите...
- ага! А кого же ещё с такой внешностью ты знаешь? Блондин, с полосками на лице~
-(папа.) Да ... думаю мне пора идти
- хорошо, удачи!
Всю дорогу парень обдумывал их разговор.
- ШАННАРООООООО!-
- АААААААААААААААААА!-
-(Что за....)
-Я НЕ НАДЕНУ ЭТО ПЛАТЬЕ!
• разрушенная гостинная
• выбитая дверь
• отец в платье
• тётя Сакура с победой ухмылкой
*упал букет*
- окей....а вот это неожиданно!- парень еле сдерживался смех.
- б-боруто!
- боруто! Ты что так быстро?
- да вот-- цветы для ,,ципочки" купил-
-пффт- сакура шарит
- ц-ципочка?? Я?! Я не ципочка!!! Сам такой!-
- ладно, бегите уже !
- вы правы тётя сакура! Пойдём па!
- Эй боруто подожди!! Ты долж-- нет ты ОБЯЗАН признать что я не ципочка!!!! БОРУТООО!!!!
-(Не ну что за идиоты).
* в парке *
- аха!!! Догнал тебя! Ну ты у меня получишь----!-
- пап па! Ай хватит трепать мою причёску!!- прохожие уже привыкли к криками узумаки. Правда сейчас что-то было по другому...ПЛАТЬЕ!
1 дев.- ого! Господин седьмой во всём идеален!
2 муж.- ага! Такими темпами в него не только девушки будут влюбляться! Ах-ха-ха! Ауч! Ты чего?
1 дев. - не каркай! Не хвотало его ещё с мальчиками делить!!!
Наруто вспомнив что в платье так ещё и в коротком почувствовал себя некомфортно. Заметив это боруто снял с себя верхнюю одежду и надел на него.
- спасибо...- *краснь*
- всегда пожалуйста!😁 ах...кстати давай пойдём в более спокойное место ?
- да, было бы неплохо...
- тогда пошли со мной я знаю одно местечко!- схватив отца за руку, боруто побежал в неизвестное для старшего направление.
- боруто помедленнее! Я в платье и уже не в форме!-
- о чём ты? Тебе же 19! К тому же нам мало осталось
- ну я...- не успел договорить наруто как его уже несли на руках. Было ли ему неловко? Было и даже очень! Но в тоже время на душе было какое-то тепло и ощущение безопасности.
- мы пришли-
- увааааах!!!! Какая красота!!Наруто не мог оторвать взгляд от воды. Они легли рядом с деревом и наслаждались звуками текущей воды.
- эй боруто..
-м?- полусонно произнёс парень.
- как ты думаешь. Если у нас..ну то есть как мы--- ну я имею в виду...- боруто понял что их разговор будет серьёзным. Он сел на против лиса.
- что?
-ну....мы... ЗАБУДЬ! *краснь*
- ну уж нет!!! Я ждал этого 4 года! Если это из-за того что могут подумать другие то--
- не в этом дело! Просто, как мы это обясним хинате или химсвари?
- то есть всё же дело в этом?
- ну а в чём же ещё? Это единственная причина по которой мы до сих пор не вместе.
- то есть я тебе нравлюсь?
-.....
- правда??
- Я не знаю как так вышло! Просто..
- просто как-то?
- ага! Хех! Не тебе ли меня понимать?
- тогда ты будешь моим парнем?
- когда решим что сделаем с химой то..
- Хорошо я что-то придумаю, а пока давай наслаждаться природой..
Уже темнело. Парни и не заметили как быстро прошло время.
Дома их ждала еда и приброный дом. Сакура~ оба блондина были слишком уставшими и сразу плюхнулись на кровать. Лежав на сыне, наруто слышал стук сердцебиения. Так крепко он ещё некогда не спал.| прошу минуточку внимания|
Простите если сюжет слишком затянулся! Я постараюсь в следующую главу внести весь оставшийся сюжет! Хорошего времени суток!💖💖💖