Ночной город, яркие вывески, свет машин, и блики фонарей. Люди ходят о чём-то болтая или же, просто разговаривая с друзьями по телефону. Машины быстро проезжают мимо. Шум машин, и легкий говор людей, бесит.
Ты идёшь домой, пытаясь дойти как можно быстрее. Да, сегодня ты задержалась у подруги, и поэтому так поздно идёшь домой. Идя по людным улицам, ты чуствуешь себя спокойно. Ведь никто не станет нападать при свидетелях. Это тебя успокаивало. Телефон, уже сел, и вот вот отключится. Ты же стараешься обо этом не думать.
Тем более, тебе нужно проходить через, одну малолюдную улицу, это тебя и тревожило. Ты уже подходила к этому месту, коря себя за то что разрядила телефон, и тем более за то что долго сидела у подруги.
Твоя подруга предлагала тебе остаться у неё, ведь она знает что ты боишься малолюдные места, в которых легко убить человека, ну например, тебя. Так вот, а ты отказалась мол хочешь домой, да и вообще дома дел много.
Так вот проходя мимо фоноря ты же поняла что дел у тебя нет, да и вообще нужно было остаться.
Идя минут 10 по этой улице, ты услышала тихие шаги. Дыхание участилось, а сердце бешено заколотилось.
Ты поняла что если ускоряешься ты, то и ускоряются шаги за тобой. Поэтому ты шла не так быстро, на всякий случай. Ты молила о том чтобы люди прошли мимо, или же ходя бы проехала машина, но как на зло, ну или как обычно никого нет.
Шаги ускорились. Незная что делать, ты шла и зажмурила глаза, и вот шаги совсем близко. Чья-то рука хватает плечо, и ты инстинктивно пищишь.
-Блин!! Т/и, замолчи!!! - крикнул на тебя успокаивающий голос.
-М-Минхо?! Это ты?
-Нет, блин маньяк, я маньяк Ли Ноу, здравствуйте - улыбчиво сказал парень
-Это не смешно Минхо!! Ты знаешь как я напугалась?! А нормально подойти нельзя было? - кричала ты на него
-Нет, нельзя!! И не ори людей разбудишь-кричал он в ответ
-Ээ, а сам-то орёшь, хуже чем я-обиженно сказала ты- и вообще что ты тут делаешь?
-Мне и/п рассказала, мол, беги скорее она одна по темным улицам идёт, нужно присмотреть за ней, она же трухло!
-Кто?! Я?! Она так сказала!? Серьёзно!?
-Нет, последнее я сам добавил-засмеялся парень
-Хаха, не смешно, придурок-ты стукнула парня в плечо
-Ну пошли, я тебя до дома проведу, трусиха ты моя-сказал парень взяв тебя за руку
-Ээ, ты что делаешь?
-Молчи, женщина, я бежал много поэтому если я начну падать я потяну тебя за собой
-Ну спасибо, д-р-у-г
-Всегда не за что - улыбчиво ответил парень
Вы пошли с ним за руку, разговаривая и споря обо всем на свете. Ты и не знаешь как он бежал, когда узнал что ты идёшь одна, и как наорал на твою подругу, которая тебя отпустила.
Ты и представить не можешь, как ты ему дорога...
________________________
Здравствуйте, я вернулась, да кого это вообще волнует?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👉🏻Sweet stories with Stray Kids👈🏻
AcakТут я попытаюсь создать душевные и милые истории с этими прикрасными "детьми". Также будут где-то весёлые где-то наоборот, реакции, а ещё гороскопчики, два раза, каждую неделю .... Прошу вашего внимания. Можете делать заказы с любым участником из эт...