Глава 7 "Кто он для тебя?"

177 16 0
                                    

"Вот уже и утро. А если быть точнее, то 5 утра. Я всегда вставала в это время т.к. уже привыкла и поняв, что больше не усну взяла форму и пошла в ванну.

Приняв водные процедуры, я одела форму и пошла на крышу корпуса. Там стояли пустые коробки, хотя в некоторых из них находились старая форма, бумага и прочая ерунда. Сев на одну из них и устремив свой взгляд на восток принялась ждать восхода.

Спустя 10 минут я услышала как открылась дверь на крышу, послышались шаги, а после кто-то сел рядом со мной и устремил свой взгляд вперёд. Это был главнокомандующий, Эрвин Смит."

Эр: Не смогла больше уснуть? - он задал мне вопрос всё ещё смотря вдаль.
Л: Ага, а как вы догадались? - спросила я и посмотрела на Командора.
Эр: Я просто видел тебя в окно, как ты выходила на крышу.
Л: Ясно. - сказала я и хотела было уже встать как меня спросили.
Эр: Скажи честно, тебя что-то беспокоит? Это касается того человека, который приезжал с Хисторией? - в этот раз он устремил свой взгляд на меня.
Л: Командор? - я шокирована взглянула на него. - Н-да, от вас не чего не скроешь. 😅
Эр: Так это всё таки из-за него - *выдох* - Ты..
Ле: "Из-за него" что? - мы со Смитом одновременно обернулись и увидели капитана Леви.
Эр: Я думаю его это тоже касается. - сказал он и встал протягивая мне руку.
Л: Хорошо, я всё расскажу - я приняла 'помощь' и встала с ящиков.
Ле: Тц.. - он цокнул и развернувшись пошёл в кабинет Эрвина.

"Мы поднялись, зашли в кабинет, сели за стол, достали чашки и я начала рассказывать. С абсолютно новым предложением, их выражения менялись каждым разом."

#Когда я закончила рассказывать#

Эр: Значит вот оно как. - сказал Эрвин и положил голову на руки.
Ле: - по нему было видно, что он зол, особенно от того, что я сказала фразу Уильяма, которую он точно не готов был услышать. - Кто он для тебя?
Л: Никто. Он друг моего отца и матери, который поклялся, что будет нас оберегать иными он крёстный Джи, слава богу, что не мой. - я вздохнула и посмотрела на кружку чая.
Эр: Мы не позволим ему тебя забрать. - он выдохнул.
Л: Я и сама могу за себя постоять.
Ле: Не дерзи. - сказал он и посмотрел на меня.
Л: Простите.
Эр: Мы понимаем тебя. Не переживай так, он не чего тебе не сделает.
Л: Я знаю, к тому же Хистория будет на моей стороне, что играет нам преимуществом.
Ле: Ладно, с этим разберёмся позже, а сейчас иди спи. - сказал капитан и начал убирать чашки.
Л: А построение и тренировка?
Эр: Сегодня их не будет, ты же была на вечернем построении? - озадаченно спросил он.
Л: Была, видимо прослушала 😅 - сказала я и улыбнулась, а после улыбка снова пропала.
Ле: Если из-за твоего настроения у всех будут кислые мины, я заставлю убирать тебя весь штаб! А после будешь помогать очкастой с экспериментами.
Л: Есть! Тогда вы тоже отдохните. - я уже встала и подошла к двери, как меня окликнул Командор.
Эр: Эй, Остер, подожди. - он достал из под стола конверт и протянул его мне.
Л: Что это? - спросила я беря в руки конверт.
Эр: Приглашение на бал, от королевы, т.к. она не могла поговорить с тобой должным образом.
Л: Умм.. Тут сказано, что я должна придти обязательно, но могу взять всех из разведки. - я опустила конверт и улыбнулась. - Я думаю нам всем не помешало бы сходить и проветриться. Раз можно и позволить сходить на такое мероприятие, не всегда же шинковать титанов, правда ведь? - я издала смешок, от чего улыбнулся и Эрвин.
Эр: Тогда сегодня за нарядами, а завтра на бал. - он потрепал меня по голове
Л: Выходной? - я глянула на него, на что он просто кивнул. - Капитан, вы тоже идёте.
Ле: У меня есть выбор?
Л: Нет ~ - сказала я и развернувшись потопала к себе в комнату.
Эр: Она всё ещё ребёнок, с этим не чего не поделаешь. - сказав это он сел за стол дописывать документы.
Ле: Глупый, беззаботный не думающий о последствиях ребёнок.
Эр: Но ты её любишь) - он улыбнулся.
Ле: Тц.
____________________________

"Утром вместо построения я объявила, что мы едем в города в стенах Сина за покупками на бал, от чего все девушки кричали от восторга, а вот Жан был раздражён. Мы договорились, что все кроме меня оденут свободную одежду, а я форму, т.к. платье у меня уже было. Девушки просили меня показать его им, на что я ответила, что на балу и увидят."
____________________________

Дата Выхода: 19.03.21
Всего Слов: 737 слов.

Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★Место, где живут истории. Откройте их для себя