****
-Я спросил. Кто. Ты. Такая..? - остро выточенный, металлический кончик стрелы устремился в выемку между рёбер.
-я.. я не знаю.. - сбитый рваным дыханием шёпот рассёк ночную тишину. крупная дрожь волнами била поднятые вверх руки. - я.. правда.. правда не знаю..
-пошла вон. одичалая девчёнка.. - со слабо скрываемым отвращением выплюнул мужчина. с ног до головы укутанный в железный кокон доспехов он натянул до глугого треска тетеву, устремлённого в маленькую девочку, лука.
-зима близко.. белые ходоки.. они.. король ночи.. он ищет меня.. он убьёт меня.. - казалось неприклонный мужчина мог слышать стук детского сердца.. такой быстрый.. такой чистый..
-белых ходоков нет.. поганая одичалая.. пошла вон! - пальцы скользнули по топорщащимся пёрышкам стрелы,слега цепляя её у основания приподняли. запястье вырисовало до боли знакомый жест, направляющий стрелу ровно меж свода топорщащихся из под изорванного платья рёбер.
девчёнка сжалась в ледяной судороге. тяжёлые веки покорно опустились, реснички задолжали в ожидании скорого конца её мучений..
-пустить её.. - вдруг неизвестно откуда послышался грубый, приказывающий мужской голос. заставляя малышку открыть плотно сжатые глаза и закрутить головой. лучник лишь кончиками похолодевших пальцев успел ухватить вот вот было вылетевшую стрелу, пробившую бы насквозь маленькое, импульсивно сокращающеся сердечко.
-но ваша милость.. она пришла из-за стены.. зачем вам в замке одичалая северянка..? - мужчина стоящий на маленьком помостке над воротами замка чуть приспустил устремлённую в перепуганого ребёнка стрелу, его пальцы зажали резной наконечник, опустив тот вниз.
вмиг всё затихло. в наступившей тишине раздался будоражащий, переворачивающий все внутренности голос.
-я сказал.. пустить. её. в. замок! - её полупрозрачные от пробивающего до костей холода и страха глаза бегали по высоким, каменным, укрытытым серовато-белыми партьерами стенам. тёмные точки в глубине серо-голубых океанов её глаз буд-то пытались взглянуть сквозь массивные стены, ищя источник звука. - быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Nort Remembers
Romanceон утопал в ее глазах, цвета моря. *** он тонул в море, цвете ее глаз.