Маленькая девочка и большое увлечение

3 0 0
                                    

Я четко помню, когда это началось – мне двенадцать лет и я только что закончила смотреть сериал «Дневники вампира», открыла для себя культуру аниме. По началу это было шалостью, я просто хотела сделать себя героиней просмотренного сериала. Начала в это погружаться, пытаться играть роль, даже создала своего собственного персонажа. Потом решила придумать свой собственный сюжет. И вот я открыла Word на чтобы начать писать новую историю. Где-то придумывала новое, где-то открыто переписывала сюжет просмотренного аниме. Создала сборную солянку детского бреда восемнадцатым размером шрифта. Перечитывая это в более позднем возрасте много смеялась, параллельно стараясь не сгореть от испанского стыда.

Через год или может два я начала новый проект. Над этой книгой я работаю до сих пор. Это огромный проект, который до сих пор не может найти правильную форму исполнения. Но вернемся ко мне в мои 13-14.

На тот момент мои писульки нашли отклик в сердцах двух моих одноклассниц. Сначала они с нетерпением ждали продолжения, а потом и сами решили писать свои истории. В том возрасте меня это не на шутку злило, потому что мне казалось, что они парадируют меня. И не смотря на неприязнь, я все равно помогала одной из них, редактируя её произведения. Уже с возрастом я начала понимать, что зря злилась на них. Скорее всего они меня не копировали, а вдохновлялись. Что плохого в том, что в мир придут другие истории и книги? Так ты поможем развитию литературы и возможно даже кинематографу.

Сказать честно, не знаю, что случилось с творческой жилкой этих девочек, но насколько я помню одна забросила это дело почти сразу, а вторая через пару лет. Буду счастлива если вдруг ошиблась.

Будучи чуть старше мне удалось найти постоянных читателей посредством распространения своей истории в различных группах ВКонтакте. Сама выкладывала все в собственную группу. До сих пор помню, как радовалась каждому новому подписчику. (Всего из было в общей сложности 70)

Я потихоньку росла. Читала таких же новичков, как и я. Сходила с ума от ошибок в тексте и идиотских сюжетных поворотов, хотя у самой были не лучше. Постепенно количество идей в моей голове начало расти. И вот, в определенный момент времени (Я ещё даже 9 классов не закончила тогда) у меня на компьютере было 17-18 начатых книг. Где-то я написала 3 странички, где-то десять. Это совершенно не важно, потому что часть из этих историй никогда не увидит свет из-за их бредовости или абсолютного сходства с оригиналом. Да, я действительно могла вдохновиться аниме и скопировать его почти подчистую, меняя только имена героев и небольшие детали их поведения. Но что можно взять с ребенка?

Некоторые истории я смогла переписать так, чтобы суть была совершенно разной. И вот тут и всплывает моя книга, над который я работаю до сих пор. Изначально её первая часть была во многом скопирована с одного аниме, название которого я вам говорить не буду. Думаю даже сейчас при детальном разборе можно заметить это сходство, но я постаралась настолько изменить персонажей, ситуации и саму суть книги, что сходство должно показаться минимальным. Редактированием этой книги я занимаюсь уже лет 7. То добавляю, то убираю персонажей, то обезличиваю их чтобы не нагружать сюжет лишними героями. В общем, стараюсь привести книгу в божеский вид, чтобы было не стыдно показать её миру.

Конечно, это не единственная история, над которой я работаю. У меня 5 книг, над которыми я усердно работаю и 3 отложены на потом.

У всех этих историй есть огромный потенциал, но я просто не знаю и не понимаю, как мне его реализовать. Куда выкладывать, когда, как привлекать читателей. Ведь самый главный мотиватор к работе – это человеческие отзывы, конструктивная критика и просто банальная поддержка.

Меня зовут Ира, мне 20 лет, и я писатель. Возможно, однажды я покорю все возможные вершины, и вы увидите мои истории на больших экранах. Просто мне нужно немного времени.

🎉 Вы закончили чтение Маленькая девочка и большое увлечение. 🎉
Маленькая девочка и большое увлечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя