Глава 9

487 18 0
                                    

Мы гуляли по парку с Миланой и моей собакой. Я попросила ее чтобы она поучила меня английскому , а то я с Гарри не смогу так хорошо общаться . Когда я парням из группы пишу, я заходу в переводчик , набираю мне нужный текст, переводы на англ , копирку и вставляю текст в сообщение , а при разговоре , так не сделаешь, а репетитора нанимать, мне просто лень ходить , да и с Миоаной не скучно!!! Мы идем такие , разговариваем и на встречу бежит милая собачка , тоже породы Ши-тцу , только девочка и Белля шерсть , а у моего Хати коричневая. Я думаю мне кажется эта собачка знакома и я слышу голос хозяина
-" Джесси, Джесси , а это был Найл . а знакомая собака по тому , что я видела в твитере Найла эту собачку.
-" привет Найл ! Какая у тебя хорошая собачка!"
-" привет , да и у тебя красавчик!"
-" привет я Милана , помнишь меня ?"
-" конечно помню, я тебя в бассейн кидал , как это не помнить ! Ахаха ха!"
-" ну да ахаха!"
-" что ты туд делаешь? Ты же должен быть в Лондоне ?"
-" ну наш продюсер хотел бы , чтобы ты подписала , ту бумажку , нле говорится , что ты работаешь нашим стилистом!"
-" ооу , где подписать?"
-" ахаха. Ты издеваешься , тебе надо ехать в Лондон , сегодня вечером со мной, а на следующий день в Нтю-йорк!"
-" Нууу хорошо ! А ты где остановился , "
-" да пока нигде !"
-" пошли к нам ? "
-" ну хорошо , только ничего что я с Джесс пойду ?"
-" да наоборот , хате хоть веселее будет!"
И мы пошли до нашего дома и мы весело болтали о всяком.
Мы подошли к моему дому и Найл сказал.
-" и ты сдесь живешь одна?"
-" почему? Да нет , я живу здесь с мамой, Миланой и ее мамой и с Хати . Не бойся тебе здесь места хватит. Ахаха."
-" да нет просто я думал ,ты живешь здесь в 3 этажном коттедже одна, а мы в 5 в 2 этажном ."
-" просто мы сначала капили 2 этажной, но потом мы с мамой решили еще один ."
-" ну давайте что ши уже войдем?" Про ворчала Милана.
-" ох да , где там мои ключи ."
Я открыла дверь и мы все вошли и я сказала Найлу.
-" чуствуй себя как дома!"
-" боюсь , если я буду себя вести как дома , то тебе не понравится , да ладно ты де все-таки гость !" И я подошла к Найлу и обняла его по крепче .
-" ну пойдем я тебе дом покажу!" Сказала Милана.
-" пошли , но сначала поесть , поесть , поесть. "
" Ну дак что будем есть?" Спросила я 2 этих вечно жрущих бегемотов .
-" давайте лапшу с сорепродуктами?"
-" ор давай! Чур ты готовишь? "
-" неее давайте вместе? "
-" да ладно я пошутила!" Ахаха"
Я поставила воду кипятиться , Милана вычалила лапшу , а Найл очень долго , открывал пакет с морепродуктами !" Это было так смешно, что мы с Миланой чуть не умерли от смеха .
-" что ржоте , лучше помогите ?"
-" неее красавчик давай сам" сказала Милана! А пока варилась лапша Милана варила, потом обжаривала море продукты в сливках.
А пока Милана все это делала , я расспрашивала Найла о всех.
-" ну вы рады , что я буду вашим стилистом? Все-таки я же фонат, могу и разорваиь."
-"да неет ты этого не сдала ешь ."
-" думаешь?"
-" да!"
-" проверим?" я смотрела на него так как будто Реал разорву .
-" ООО все уже сварилось!" Сказала Милана!
-" давай сначала поедим ,а Потрм меня разорвешь . око.
-" ладно и мы приступили к еде и приставоялись. уже было часов та 8
Вечера и я сказала.
-" ООО пора погулять с Хати !"
-" мы с тобой ! Сказал Найл и Миланна.
-" ладно!"
Мы оделись и стали выходить , но Молли и Найл упали друг на друга и так мы долго ржали ,но я увидела , что опять между ними проскочило. я ничего не сказав , пошла выходить и они в след поднявшись .Мы гуляли часа 2 не меньше и я говорила свободно на английском , даже Найла научили некоторым русским словам. Потрм мы пришли было 10 часов вечера и я сказала, ладно давайте спать .

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя