Глава 9

4.6K 206 66
                                    

-Бет.-с улыбкой на лице ко мне подбежал азиат.

-Как успехи?-скептически произнесла я.

-Да.

-Да?

-Он разрешил.-я захлопала в ладоши.

-Наша маленькая девочка))-я улыбнулась.-Ты уже закончила?

-Фрай?Мы уже всё?

-Почти,но я отпускаю тебя.-ответил парень.

-Спасибочки.-я подбежала к нему и обняла.-Увидимся.-повернувшись я увидела обиженного Минхо.

-А меня?-произнёс тот.

-Хах,хорошо.-я подошла к парню и обняла.

-Вот,теперь другое дело.-мы засмеялись.-Теперь идём.

Ворота уже давно закрылись.Тихая ночь охватила Глэйд.Кто-то заканчивал работать,кто-то шёл спать,а кто-то как мы собрались вокруг костра.
Я села рядом с Минхо.Напротив сидел Ньют.На одну секунду наши взгляды пересеклись.Я первая отвела взгляд и осмотрела присутствующих.Человек 15.Из них:Зарт,Уинстон,Галли,Джеф,Клинт,Бен и мало знакомые мне парни.

-Раз уж все в сборе предлагаю поиграть.-ехидно улыбнулся азиат.У меня чувство что он что то задумал.

-И во что?

-В правду или действие.-ответил парень.

Со всех сторон послышались одобряющие возгласы.Все стали решать кто первый.Выбрали Бена.Тот спросил у Джефа нравится ли тому работать с Клинтом.После Джеф задал Уинстону поцеловать свинью.Следующим Уинс спросил у Минхо боится ли тот гриверов.Конечно он не боится,тогда бы бегал ли он в лабиринт. Следующим спрашивал Минхо.

-Галли,ты гей?-я издала смешок.

-А что?Можешь проверить.-все ребята засмеялись.Галли неплохой.Хотя порой ведёт себя как кусок кланка.

-Отлично,моя очередь.-Галли стал смотреть на всех.Его взгляд остановился на мне.-Бетти,правда или действие?

-Давай действие.-кто я?Правильно:суицидник.

-Поцелуй Минхо.-азиат поперхнулся напитком от такого заявления.

-Нет.-сказала я.

-Слабо?-с усмешкой произнёс Галли.Ну я буду не я если не докажу обратное.

Я повернулась к Минхо.

-Принцесса,ты же шутишь.-шёпотом сказал тот.

-Ты что против?-так же тихо спросила я.Он улыбнулся.

-Нет,я конечно за,только вот ты мне как сестра и кто знает как отреагирует наш блондинчик.-он усмехнулся.

-Живём один раз.-сказала я и впилась в губы азиата.Он прижал меня к себе и положил руки мне на талию.

Я отсранилась когда услышала со всех сторон голоса.

-Кто-то ревнует.-сказал Галли.

Я обернулась и увидела что место блондина пустовало.Сам он направлялся в сторону леса.Я вскочила и побежала следом.

И где он?Я уже около 10 минут пытаюсь его найти. Вроде бы лес не большой,но вот найти Ньюта я не могу.Я услышала какие-то звуки и пошла на них.Подходя ближе я увидела блондина.Он стоял перед деревом ко мне спиной.Я подошла ближе.

-Ньют...-тихо произнесла я.

Он никак не реагировал.Подойдя ещё ближе я повернула его к себе.Костяшки на руках были в ссадинах и небольших струях крови.
Его голова была опущена.Я взяла его лицо в свои руки заставляя смотреть мне в глаза.

-Ньют я...-он прервал меня.

-Не важно.

-Нет важно.Я...я не хочу причинять тебе боль...-я взяла его руку в свои.

-Бетти я не знаю что на меня нашло.

-Пойдём,нужно обработать раны.

Я взяла его за руку и потянула в сторону медяков.Он остановил меня притянув к себе.Наши лица были в паре сантиметров друг от друга.Его взгляд останавливался на моих губах переходя на глаза.

-Ничего страшного.-тихим голосом произнёс блондин.

Как бы я не хотела поцеловать его столь желанные губы,я отошла от него и пошла в сторону медяков.Я услышала шумных вздох и хруст веток обозначая что блондин пошёл за мной.

Придя в хижину медяков до меня дошло что их уже нету и они ушли спать.Значит придётся самой.Ньют сел напротив меня,я же перебирала лекарства в поисках перекиси.А вот и оно.Взяв ватку я подошла к парню и села перед ним.Я взяла его руку и поднесла ватку к ране.Он тихо зашипел.Я слегка подула на руку облегчая боль.

Закончив мы в полной тишине пошли в Хомстед.Только перед дверьми в наши комнаты мы остановились.

-Спокойной ночи голубоглазка.-сказал он и коснулся губами моего лба.

-И тебе.-сказала я и зашла в свою комнату.

Когда моя голова коснулась подушки,я сразу же заснула.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя