11. Начало конца 2.2.

794 38 8
                                    

Ледяная вода выплеснулась на бессознательную девушку, заставляя её лёгкие сжаться. Она очнулась, подскочила и стала кашлять.

— Я уж думал, что придётся искать принца, — насмешливо произнёс мужчина, делая глоток крепкого дорого алкоголя.

— Пять, Лайла... — забеспокоилась девушка, бегло оглядываясь по сторонам. — Где моя семья? Что с ней? — вопросы позабавили мужчину, разжигая в нём безжалостного тирана.

— Погибли, — безучастно ответил мужчина.

— Что?

Внутри разбилась надежда, что ей удалось докричаться. В голове смешалось тысяча мыслей и, доставляя боль, в ушах стоял гул. Миранда схватилась за голову, начиная рыдать.

— Сама виновата, — возразил мужчина.

Юница подняла ненавистный взгляд, закипая от ярости. Лицо приобрело пунцовый цвет, вены на шее вздулись и она подорвалась с места, намереваясь вцепиться ему в глаза.

В следующий миг она ощутила невыносимую боль в районе живота с неистовым спазмом мышц и потеряла равновесие, не в силах совладать телом.

— Ричард, подними её и уведи, — приказал Гризли, без капли сожаления взглянув на неё.

Белобрысый мужчина подошёл и грубо подхватил её за локоть, вызывая стон боли. Солдат поволок девушку по коридорам, стремительно приближаясь к комнате пыток.

— Дёрнешься и новая порция тока тебе обеспечена, — угрожающе процедил солдат, нажимая на кнопку электрошокера.

Инстинкт самосохранения сработал преждевременно, она не пискнула и замолкла. Ей было страшно как никогда, паника поглотила её полностью.

Когда они подошли к железной тёмно-серой массивной двери Мира её узнала, но ошиблась.

— Подумай над своим поведением, — мужчина грубо толкнул её, сразу же закрывая дверь на ключ.

Миранда стиснула зубы и поднялась, подползая к стене. Девушка облокотилась на неё и огляделась, шумно дыша.

В голове всплыли слова Гризли: «Погибли...» И она, не совладев собой, ударила кулаком в стену, шипя от острой боли в костяшках.

— Ненавижу! Ненавижу! — она продолжала бить, сдирая кожу.

Рука онемела, на костяшках появилась кровь и Миранда истерично зарыдала. Девушка чувствовала себя никчёмной, беспомощной и жалкой. Запачкав волосы, Восьмая оттягивала пряди сильнее. Нет, она не была мазохисткой. В этот момент юница пыталась заглушить боль, которая душила её внутри.

Тайна Восьмой [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя