С того дня, пара была неразлучна, больше они не ходили порознь и Люси стала больше проводить время в компании и наконец-таки, поговорила с Нацу по поводу роли ди-джея, на что он без запинок согласился. Всё шло довольно хорошо и своим чередом. Старшеклассники готовились к празднику и к экзаменам, Люси многое что рассказала Нацу, в том числе что её мама лежит в больнице, и теперь, посещали они её целой толпой: Люси, Нацу, её отец и родители Нацу, общение семей вновь возобновилось, хоть и не так как было раньше, но всё новое – хорошо забытое старое, думаю ни раз вы эту фразу слышали. Все знали про отношения Нацу с Люси, и вся школа об этом трещала, все были рады, кто-то же огорчился, что их обожаемые оппоненты – заняты, но, все знали, что когда-то это случиться.
Всё вроде хорошо и идёт прекрасным чередом, Люси стала больше проводить вместе с Нацу, стали накапливать хорошие воспоминания, фотографии, моменты и так далее. Они были счастливы, за исключением Стинга, который пытался теперь почему-то ещё больше подкатить к девушке, при этом на глазах её парня и постоянно возникала драка между ними, так как Нацу всегда присутствовал на репетициях, ведь теперь ди-джей. Всё это продолжалось до тех пор, пока Стинг не оказался в медпункте, после очередной драки с Драгнилом, Люси еле их остановила. С тех пор, Стинг больше не общался с Люси и старался её избегать, знатно сблизившись с Лисанной, которая к Нацу больше не лезла.
Все эти разборки длились до весеннего бала. Вот наступил этот день, к которому все долго готовились и ждали….
Вот Люси вышла на сцену вместе с Локи, Нацу сидит за аппаратурой, их компания сидит в зале и ещё кучу учеников старших классов. Всё идёт красиво, постепенно, Люси с Локи выдающиеся ведущие, которых слушают и представляют номера. Вот сам концерт подходит к концу и начинается дискотека, у девушки звонит телефон, на экране высвечивается неизвестный номер, она хотела по привычке не отвечать на незнакомые номера, но почему-то сейчас, она чувствовала, что надо взять трубку и что-то очень страшное произойдёт, она это чувствовала нутром. Вот она нажимает на зелёную кнопку сенсора и прикладывает к уху телефон, соответственно, она вышла на улицу, чтоб всё прекрасно было слышно. Девушка не успевает сказать и слова, как чей-то довольно взволнованный голос начинает говорить.
- Вы Люси Хартфилия?
- Да, а что не так ? – она оглядывается по сторонам и начинает обнимать себя одной рукой, её начинает пробивать дрожь и вовсе не от холода, так как голос довольно знакомый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~
FanfictionЭто история про любовь, которая была ещё предначертана до рождения... - _ - _ - _ - _ - - Люси, я... - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.