Мари неохотно собиралась в школу, гадая, что принесёт ей новый день. Классическое кольцо на большом пальце левой руки, подвеска в виде всех цветов радуги, но за исключением синего, свободный или негабаритный стиль одежды и шопер от girl in red - всё, что вам следует знать о её стиле.
Она надела маску «счастливого человека», замазав увечия на тонких кистях своих бледных ручек, посмотрела на себя в зеркало и задала свой путь в направление школы.
7:50
Мари переступает порог школы и направляется в гардероб, где уже неторопливо переодевается Ханна.
Подруга, возможно наставница. А по честному - муза, главная героиня каждой её мечты и каждого сна.
Она была такой аккуратной и нежной, что сравнить её можно было с новой кофтой из хлопка, которая приятно пахла свежестью прохладного весеннего дня.
___________________
Мы встретили друг друга классическими объятиями и направились в класс, где нас уже ждала учительница со своими привычными фразами про колледж.
Под конец дня мне пришла смс от родителей о том, что моей бабушке стало плохо и они вынуждены срочно уехать в деревню.
Я приняла эту информацию спокойно, думая чем заняться в пятничный вечер.
Я спросила у Ханны, не желает ли она провести вместе вечер за просмотром кино и распитием красного вина, выдержанного около 15 лет в подвалах чудесного города романтики - Парижа.
Ответ меня удивил и весьма обрадовал. Ханна приняла моё приглашение и уже после уроков мы прощались, но лишь до вечера.
В своих мыслях о предстоящем вечере я совершенно не заметила, как дошла до дома, где уже было пусто.
Люблю свой дом за то, что в него всегда приятно возвращаться. И даже если поменяется правительство, будет глобальное потепление, нашествие зомби, повышение цен - в моём доме всегда будет пахнуть кофе с мятным сиропом и корицей.
Поскольку мне есть 18 и я заканчиваю 11 класс, у меня уже имеются водительские права и даже собственная машина, которую, к большому сожалению я использую редко.
Но сегодня был именно тот день, когда я села за руль и отправилась в продуктовый магазин на другом конце города, ведь именно там продавали корейский смузи-йогурт, которые мы с Ханной так любили пить, когда были ещё совсем малышками.
_________________
21:00
Звонок в дверь отвлёк меня от очередных мыслей. Это была она.
Я спустилась вниз и открыла дверь. Повеяло запахом её духов. Это был ни с чем несравнимый аромат, который каждый раз погружал меня в воспоминания о наших объятиях, о том, как я часами могу тонуть в её волосах.
Мы прошли в зал, где уже стояли два фужера и бутылка красненького.
Фильмы сменялись один за другим, бутылка вина заканчивалась и начиналась следующая.
Устав от лежания, знатно опьянев мы стали танцевать под любимые песни.
Был подходящий момент для того, чтобы коснуться её сладких губ. Я притянула её за руку к себе, глядя в мои глаза на её лице появилась улыбка. Мои губы потянусь к её губам и наконец ощутили всю их сладость.
Поцелуй из нежного превратился в страстный.
Она сняла мою футболку, расстегнула мой лиф и сказала следующие слова: «дорогая, ты красива до боли». Прижав меня к стене, она сбросила мою одежду на пол.
Вот только в голове был один вопрос : «дорогая, ты готова к большему?».
3:00
А я лежу и смотрю на её изящные изгибы, приятный цвет кожи, аккуратно лежащие пряди рыжеватых кудрей. Я восхищаюсь ей.
Я смотрю, как она спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в красном
RomanceОна всю жизнь считала, что отношения с девушками - всего лишь секс. Но, однажды её мысли развернулись на 360 градусов. Когда она влюбилась в подругу.