— Ну, успела всё осмотреть? Я надеюсь мне не нужно пройтись по всем этажам с тобой? — улыбнулся Чарльз, стоя у машины.
— Нет, не успела, но я разберусь. — я поцеловала опекуна в щёку и крепко обняла. — Возвращайся быстрее, пожалуйста.
— Конечно! — он улыбнулся, и сев в чёрную дорогую машину, завёл мотор.
— Береги себя, Саманта . — и после этих слов автомобиль заревел и скрылся за поворотом.
— Пока, — я махнула в след, и проводив машину взглядом, поплелась обратно в школу.Сердце сжималось. Я действительно боялась опять остаться одной. Меня пугали эти огромные стены здания, наглые и крепкие парни, дерзкие девушки. Это все, в какой-то степени, похоже на тот самый детский дом, из которого я вырвалась, только эта школы была намного выше по уровню, а люди, учившиеся здесь, по статусу. Если я не найду здесь единомышленников, мне будет невероятно трудно. Моя задача состоится в том, что я обязана найти друзей, но при этом не утонуть в мире фальши, роскоши и денег.Двигаясь по улице, я вспоминала вчерашнее происшествие. Как это было странно. Ведь парням нельзя заходить в женский корпус, так ведь? А тем более он был полуголый. Меня сильно смутил этот факт, если быть до конца честной. Мелкая дрожь пробежала по телу, я встряхнула головой. Я не должна связываться здесь с парнями. Это, к слову, тоже желательно уяснить. Соблазн очень велик, но стоит держать себя в руках. Совсем скоро вернётся Чарльз, заберёт меня домой, я буду ходить в обычное и ничем не примечательное учебное заведение, смогу построить отношения с простым пареньком. Большего не нужно. Я всегда хотела чувствовать себя наравне с парнем, а все кто учатся здесь, явно выше меня и по статусу, и по самооценке.Я решила всё-таки отыскать Шарлотту и узнать у неё как можно больше о школе, сейчас мне это не помешает. Я должна знать, на что подписалась. Пройдя мимо зелёных, блоками постриженных кустов, я зашла в здание школы. Немного побродив туда-сюда, я окончательно заблудилась. Мне уже здесь не комфортно. Подойдя к девушке, стоящей на против кабинета, я узнала куда мне следует идти. Поблагодарив незнакомку, я спустилась на три ступеньки ниже, и пройдя еще немного оказалась в месте, которое должно мне понравится.Первым делом я хотела подкрепиться. Оказавшись у места выдачи еды, я набрала много разных вкусностей и остановилась посередине зала, рассматривая куда бы сесть. Со стороны это выглядело крайне глупо, ведь я как истукан взволновано застыла, вглядываясь в окружающую меня толпу. Внезапно, я увидела, что мне машет Шарлотта. Я осмотрелась вокруг, чтобы понять мне ли она машет вообще. Темноволосая девушка с улыбкой явно приглашала меня подсесть за свой столик. Я была удивленна, но быстро поспешила к ней, пока та не передумала.
— А ты что так долго? Осталось всего полчаса и кафетерий закроют! — спросила Шарлотта, внимательно наблюдая за моими движениями.
— Ну, я же успела. — улыбнулась я, наслаждаясь прекрасным стейком.
— Это да, кстати, знакомься...— черноволосая представила мне своих подруг, с которыми она беседовала до моего появления, но большинство имён я не запомнила, потому что не считала нужным.— Шарлотта...— Можно просто Лотта, — перебила меня девушка и отпила глоток из своего стакана.— Лотта, а разве можно появляться в корпусе противоположного пола? — спросила я, немного опешив от резкой реакции девушки.— Только с десяти утра и до десяти вечера, потом в каждом корпусе дежурит свой охранник и никого не пропускает. — пояснила она мне и отставила стакан. — А что ты уже собралась покорять сердца здешних парней? — она хищно улыбнулась, а остальные девушки захихикали. И я дико смутилась.
— Нет, просто один индюк сегодня забежал в наш корпус полуголый. — немного грубо ответила.Я прекрасно понимаю, что девушка это не со зла, она так груба из-за характера. Вероятно, Шарлотта не хочет меня обидеть или как-то задеть, но так получается. Она очень резкая и прямолинейная. Что думает, то и говорит.
— Ого, и какой же индюк? Такого раньше не было, — девушки как одна замычали.Это было похоже не на возбуждённых дамочек, которые жаждали узнать про парня в женском корпусе, а на стадо коров. Честно.— Ну, он от кого-то убегал, — я осмотрела всю зону питания, чтобы найти его, но всё было тщетно.Зато моё внимание привлёк один не очень большой стол, стоящий в центре и хорошо освещённый. За ним уже никто не сидел и никто туда не подсаживался. Будто он был кем-то заранее забронированным, только таблички не хватало. Наверное, и в таком приличном заведении присутствует своя иерархия, с которой я скоро столкнусь и должна буду смириться.
— А почему тот стол пустует? — я немного толкнула локтем брюнетку.
— Это стол так называемой элиты, банды. Без разницы. Называй как хочешь. Точного названия у них нет, они очень горячие, охеренные красавчики! Местная мафия, одним словом. Их многие бояться, но из сила исключительно в больших деньгах и не самой хорошей репутации. — заверила меня Лотта, но не успела я и глазом моргнуть, как стали объявлять, что кафетерий закрывается.Нам пришлось подняться и выйти. Все пошли в разные стороны, у меня должна была быть литература. Уроки начались неделю назад, а я только сегодня попала в школу. Из-за этого в мою копилку опасений прибавилось ещё одно — не влиться в учебный процесс. Я шла к нужному кабинету по расписанию, которое мне прислал Чарльз, когда ходил к директору. Стоя около кабинета, я не решалась зайти из-за волнения.
— Эй! Ты же Саманта? — окликнули меня позади.Я обернулась и машинально спрятала телефон за спину.
— Да, а ты? — передо мной стояла высокая худощавая девушка на высоких каблуках. Похожа на куклу Барби.— Я Адриана. Мне Лот-Лот сказала, что ты наша новая соседка. Приятно познакомиться! —блондинка подошла ко мне и обняла.Ей пришлось немного пригнуться, потому что я была ниже её. Я неуверенно сжала её в объятиях. Так со мной никто до этого дня не здоровался.
— Да... Мне тоже, — я немного осторожно отнеслась к такому приветствию, скептически оглядывая девушку с ног до головы.
— Ты тоже ходишь на литературу? — радостно удивилась она.
— Ой, как здорово!
— Ага, — как я понимаю, она тоже ходит сюда, — классно. — я была поражена на сколько тут разные люди.В детдоме все были как под копирку. Злые и думали только о себе, надменные, решали все вопросы дракой и угрозами. Не раз я сравнивала поведение детей с повадками животных в дикой природе. Они хотели выжить, поэтому и прилагали все необходимые усилия к этому. Даже если и появлялся солнечный человечек, то другие мешали его с грязью. Месяца не проходило, как тот ангелок превращался в дьявола, не или просто уминал изнутри, теряя свою личность и индивидуальность. Сложно было оставаться добрым и приветливым, когда все остальные тебе грубят, бьют, мешают с грязью или воруют.А тут совершенно другие люди. Шарлотта добрая, но слишком прямолинейная, она может обидеть даже не желая этого, Адриана же наоборот — такая радостная и весёлая, везде ищет друзей. Поначалу я видела в её поведении подвох, но сейчас я успокаиваю себя, что не все желают мне зла. Мы вместе прошли в класс и сели рядом. Весь урок она мне рассказывала про своих друзей, парня и местные тусовки. Эта беседа отвлекла меня от моего переезда, остальных проблем и переживаний. С Адрианой оказалось легко. Она сама находила темы для разговора, ей всегда было о чём рассказать.После ещё трёх занятий я вернулась в свой корпус. Было уже далеко за семь часов вечера. Многие сидели в зоне отдыха, кто-то ел в кафетерии, а я решила поспать и дать моей забитой головушке отдохнуть, а то ещё чуть-чуть и у меня поедет крыша. Но только я поднималась по лестнице, как неподалёку от себя увидела того парня, который утром бегал в одних джинсах. Я стояла и наблюдала , как он общался с другими статными парнями, наверное, это его друзья.
— Чего уставилась? — ко мне подошла Шарлотта и положила руку на моё плечо.Я вздрогнула и перевела взгляд на неё. Она странно глянула на меня и посмотрела в сторону парней, проследив за моим взглядом. Девушка бегло усмехнулась, подавляя явное желание рассмеяться или грубо пошутить.
— Тебе кто-то из них понравился? — с подвохом спросила черноволосая.
— Нет! Просто этот парень, — я указала на тёмно-русого, — это он сегодня бегал по корпусу без рубашки.
— Да ладно? — девушка тут же поменялась в лице. Она была явно в шоке от такой информации и ошарашенно улыбнулась.
— Вот это да!
— Кто это? — не понимала я. Парень как парень, что так удивляться? Все мужчины — это дети во взрослом теле. Мы всегда шутили на эту тему с Маргарет.
— Вся куча, что там стоит, это как раз те парни, про которых я тебе и говорила. Помнишь тот пустующий загадочный столик? — оповестила меня девушка, я поперхнулась и вновь посмотрела на него. — И этот самый полуголый,Джейден Вуд, он довольно известен. Может ты даже и слышала.
— Нет, не думаю...И вправду, я не знала его и не слышала ничего, но сегодня утром он совершенно не был похож на грозную и большую проблему школы. Он словно маленький мальчик носился по коридорам с улыбкой до ушей. Я очень хотела поговорить с ним. Меня к нему необъяснимо тянуло. Это весьма странно, ведь его видела лишь пару раз. Но он вызывал во мне интерес.
— Ты идёшь в комнату? — поинтересовалась Лотта, пока я разглядывала парня. С такого расстояния ничего особо не увидишь, но шикарное тело было видно бы и за километр.
— Да, а ты? — спустя пару секунд зависания ответила я и повернулась к Шарлотте.
— Тоже думаю пойти. Как раз там уже должна быть Джун, я познакомлю вас. — кивнула Лотта и взяла меня под руку, ведя в женский корпус.Краем глаза я уловила, что Джей смотрел в мою сторону, он быстро окинул меня взглядом, а потом усмехнувшись, вновь влился в разговор, забывая о моём существовании. По коже пробежались мурашки, так же как и утром. Но я продолжила следовать за Шарлоттой. Зайдя в дверь 222, прямо в коридоре я обнаружила невероятно милую девушку азиатской внешности.
— Джун, так ведь? — я подошла к ней. Она выглядела очень красиво, мне показалось, что девушка японка.
— Меня зовут Саманта , приятно познакомиться!
— Верно, и мне тоже. — девица тоже приобняла меня и улыбнулась.
— Надеюсь, я не зря молилась ночами, чтобы к нам не подселили какую-нибудь сучку! — засмеялась Джун.
— Не зря. — поддержала её смех, а после расхохоталась и Шарлотта. — А где Адриана? — спросила я, чуть успокоившись.— А она у парня своего. У Тайсона, они вроде бы были в комнате отдыха когда я уходила. — ответила мне Джун. — Сейчас, наверное, у него в корпусе.
— До сих пор? — удивилась я, неужели тут все спят друг с другом. Они же дети! Тут не старше девятнадцати лет же люди... Хотя чего я ожидала?— Ну если ты кого-то любишь, время не преграда. У тебя же есть мать? Вот представь, что она....— Я не смогу представить, извини. — резко оборвала её я, и на глазах навернулись слёзы, но я держалась. Эта тема всегда была моей слабой стороной, а после смерти Маргарет и вовсе. Считай, что я потеряла маму второй раз. Я поникла, дрожа внутри. Хотелось плакать, но я держалась. Нужно показать себя сильной хотя бы чуть-чуть.
— Почему? Зачем ты меня перебила? — Джун явно была не обрадована моим поведением. Она посмотрела на меня так, словно сомневалась в том, что я адекватная.— Потому что у меня её нет. — недовольно гаркнула я.— А я думала, что тот мужчина, который тебя сегодня привёз — твой отец, — действительно удивилась Джун.— Хватит! — шикнула на неё Шарлотта. Она заметила, что я совершенно потеряла настроение.— Это мой опекун, он и его жена забрали меня из приюта для детей. — отвечаю, заходя к себе в комнату.Сев на кровать, я говорила так, будто пыталась в тысячный раз доказать этому миру, что деньги и слава — это ничто. Я люблю моих опекунов всем сердцем и далеко не из-за их немалого состояния. Девушки проследовали за мной и сели рядом. Интерес охватил моих новых соседок с головой, но они молчали, давая мне время собраться. Несмотря на это, я ощущала их поддержку. И благодарна им, что они не стали ничего из меня выпытывать, а просто сидели в тишине.— Так получилось, то что Чарльз и Маргарет богаты, собственно, поэтому я сейчас здесь, но про состояние я узнала только после того как приехала к ним домой. Я их очень полюбила, но точно не за деньги, и они это прекрасно понимают. — уверенно сказала я, а Джун меня приобняла. — Когда Маргарет покинула наш мир, Чарльз немного впал в депрессии и чуть было не потерял всю компанию, но вовремя спохватился и стал её поддерживать. Я торчу тут не по своему желанию, а только потому что Чарльз в Германии, а одной я оставаться больше не намерена.—Извини, мне так жаль! — Джун заметно загрустила, поняв свою ошибку, а Лотта дотронулась до моей руки.— Всё будет хорошо. — заверила она меня.— Надеюсь, а теперь мне нужно пройтись, — я поднялась с постели и оставила двух девушек одних, выходя из комнаты.Я сидела на небольшом балкончике на четвёртом этаже, и безотрывно глядела на уходящее за горизонт солнце. Тут просто волшебно и необычайно красиво. В такие спокойные минуты, я вспоминаю моменты проведённые в семье Росс. Эти самые моменты сейчас мне грели душу. Я скучала по нашим семейным вечерам. Сдерживая слёзы, я молилась, чтобы Чарльз расправился с делами как можно скорее.Внезапно на моих плечах оказались чьи-то руки, и я, в буквальном смысле, чуть не вылетела с балкона. Сердце чуть не оборвалось, а в голову ударил адреналин. Злая, как собака на привязи, я повернулась, и уже настроилась обрушить весь свой гнев на объект раздражения, но ничего не вышло. Обернувшись, я застыла, ведь увидела полупрозрачные глаза Джейдена. Теперь я понимала эти глупые и ванильные сказки по типу : "я тонула в его бездонных глазах". Это и вправду так. Его глаза словно чистое небо. Мне просто хотелось летать. И я бы улетела вниз с балкона, если бы парень меня не держал.
— И как долго ты будешь пялиться на меня? — усмехнулся тот, всё ещё обхватывая своими ладонями мои хрупкие плечи. Я смущённо отвела взгляд, но быстро собралась. Нельзя показывать слабость.— И как долго ты будешь отрывать меня от дел? — передразнила его я, пытаясь сбросить с себя его руки.Мне хотелось отвернуться и посмотреть на природу, но неизвестно по каким причинам не могла это сделать. Это и пугало.
— Когда это я тебя отвлекал? — посмеялся парень. Его голос был таким сказочным, что хотелось слушать на повторе каждое сказанное им слово.
— А, Саманта Расс?
— Уже как второй раз. Я Росс. — Он даже не удосужился запомнить мою фамилию, хорошо хоть имя не перепутал.
—Джейден Вуд.— Языкастая да ещё и со связями? - парень нагло ухмыльнулся.
— Возможно. — предположила я, закатив глаза, но Джейдена это не остановило, и он подошёл ещё ближе.
— Ты пребереги свой язычок для совершенно иных дел, а то сил не останется. — посмеялся он мне в лицо, и держась за живот, отошёл в сторонку.Я хотела выйти, но он не позволил. Теперь он меня начинает бесить и одновременно пугать. Эти его двусмысленные грязные шутки казались мне противными.— Нет, сыграем для начала, малышка? — он пошло выгнул бровь.— Не стоит. Дай мне пройти пожалуйста. — я встала рядом с его рукой, которая преграждала мне путь, но ничего не произошло. Хотя я рассчитывать на то, что он её уберёт, пропустив меня. —Джей , пожалуйста, пропусти! Мне не до тебя. — я спокойно попросила его. — Я очень устала за сегодня.— Странная ты, — усмехнулся он и убрал руку с прохода, а я не теряя ни секунды, рванула с места, и когда парень остался один на балконе перешла на шаг и посмотрела на него, — но мы не закончили! — он нахально улыбнулся, развернулся и довольно быстро скрылся из виду.Я стояла в полнейшем шоке. Почему я возненавидела человека за пару секунд? Я с дрожащими руками и ногами пошла в корпус. Но даже после этого меня мучил вопрос. Какого хрена он делал утром без рубашки в женском корпусе? Тогда он мне показался милым и добрым. А теперь испортил мнение о себе за пару минут. Вот и поговорили, называется.Я зашла в номер. В моей комнате был выключен свет, а девочки, наверняка, уже давно легли спать. Я тихо прокралась в комнату, закрыла дверь, и взяв вещи пошла в душ. Поглазев на шикарную ванную комнату, я приняла все водные процедуры и спустя пол часа вышла уже в пижаме, совершенно чистая и свежая.Я запрыгнула в кровать и, мечтая о том, что бы всё было хорошо, выключила настольный светильник, стоящий на тумбочке около кровати, которая была почти двуспальная. Закрыв глаза, я перевернулась на бок. Сегодня произошло достаточно много событий для одного дня. Вчера только я засыпала в своей кровати много миль отсюда, а теперь делаю это в комнате частной школы-пансионата.————————————————————————
Поставь звездочки пожалуйста 🙏🏻
Мой тг канал-там будет много всего интересного, а также небольшие сполллеры и даты ,когда выйдут новые главы!)https://t.me/AnAssiJu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanficОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...