🐾Подвох...🐾

1.3K 82 11
                                    

Прошло 2 дня, всё на удивление стихло, никакого воя волков, никаких нападений, чимин с и Тэхёном также выходили на улицу ,но к той  реке не ходили так как дали слово  своему Хёну.
Но с тех пор как они вернулись в деревню ,они его больше не видели ,ну в смысле, он всё время находился в доме даже если выходил оттуда, с ребятами он не очень разговаривал, отвечал на вопросы "как ты ?" "как себя чувствуешь?" но дальше диалог не заходил ,так как тот постоянно говорил что занят,или неважно себя чувствует,или ссылался на плохое настроение.
Прошло еще два дня вид дыана становился всё хуже и хуже он постоянно спал не выходил из дома ха-ха мог выйти из дома только 1 раз в день и то чтобы купить еду Омеги очень переживали за него и хотели поговорить узнать в чём дело но торт либо не открывал дверь либо говорил чтобы они уходили И что он себя неважно чувствует.
На четвёртый день когда было ещё 12:00 тюменская фреоном как раз обсуждали состояние их Фиона.
они даже не подозревали о том что их он мог отдать свое тело ради их спасения.
Один раз на третий день тахрим заметил что Джин куда-то идёт ночью он хотел проследить за ним либо зачем ему куда-то ходить если он знает что ночью нельзя выходить из дома.
Он хотел проследить за ним думаю что торт идёт на тайное свидание с каким-то бетой но каково же было его удивление когда он понял что его хрен идёт в сторону леса. Стоило ему повернуть голову как причина на месте уже не оказалось.
На четвертый день он всё рассказал чимину и они решили проследить за не месте тот пойдёт туда снова Но тот не ходил даже из дома не вышел.
Когда они хотели проверить как он он не успел даже и глазом моргнуть как на их деревню снова напали оборотни.
Это было слишком неожиданно так как оборотни не нападали днём.
Они не бежали за людьми, наблюдая как те в страхе пытаются убежать.
Все люди успели зайти в дома и закрыть дверь.

Немного подождав Оборотни стали превращаться в человеческий облик.
Один из них вдруг сказал, чтобы все горожане немедленно вышли из дома, ибо в противном случае, они подбирают всех, в не зависимости дома они или нет.
Люди конечно, управляемые страхом сразу вышли из домов, но все равно немного медлили так как боялись до ужаса. Все собрались, в том числе Чимин с Тэхёном и Джин...

Один из них снова заговорил, и сказал, что если они отдадут некоторых Омег, которых выбрали, то не будут больше наводить страх на их деревню, и что они смогут отправиться куда угодно.
На эти слова , люди были в полнейшем шоке...
Они даже не смели мечтать о том что когда нибудь получат свободу...
Чонгук подошёл к Чимину и сказал "Мелкий, готов пойти со мной? " при этом ухмыляясь, зная что у того нет выбора...
Джин вдруг вышел и сказал , еле сдерживая панику .

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя