Будильник звонит ровно в 6. Как и всегда. Эта серая обыденность начала надоедать главному герою. Он твёрдо решил найти вдохновение в своей прежде никчёмной жизни и найти смысл жизни.
Наверное, надо сказать имя, внешность человека, о котором будет идти речь, но...это ли главное? Конечно, некоторые вещи, привычки и тому подобное вы будете знать к концу истории, но сам портрет этого человека я составлять не собираюсь, даже не скажу его пол. Извините.
Выпив кружку крепкого кофе, который он раньше терпеть не мог, раздвинув шторы, дав первым мартовским солнечным лучам пробиться в его логово, он улыбнулся. Он привык жить в темноте, но сейчас решил твёрдо идти наперекор своим бывшим привычкам и маленьким традициям. Поможет ли это ему обрести то, чего он так жаждет? Посмотрим.
Герой моей незамысловатой повести надел белую блузку, светлый костюм и галстук. Правды ради, следует сказать, что всё это он не мог выносить. Не мог. Но всё это в прошлом. Далее он аккуратно проверил бумаги в своём портфеле, нащупав на дне комок спутавшихся наушников и старый плеер. Посмотрев на него, можно было уверенно сказать, что перенёс он многое. Каждая царапинка, каждая вмятинка на нём напоминая о прошлом, делает больно человеку. Вот, например, эта трещина случилась от того, что тот летел практически с 2-х метровой высоты от расставания с бывшим парнем Томом; эта вмятина получилась, когда человек попытался расколошматить плеер, когда песня, играющая в нём, напомнила ему о смерти матери.
Но всё это, опять же, в прошлом.
Откинув в стороны эти, теперь уже казавшиеся ему бесполезные вещи, главный герой вышел на улицу. Он решил глядеть всем прохожим в глаза и улыбаться при этом. Получится ли?Улыбаясь всем подряд-знакомым и незнакомым, внутри у человека бушевало что-то странное. Это странное всегда пряталось в самом пыльном уголочке его души с самого детства. Оно всегда жаждало внимания и теплоты, но взамен давало лишь негативные воспоминания. С каждым днём оно пыталось раздавить, задавить изнутри человека. Оно напоминало ему о травмах детства, о бывших партнёров, о школьном буллинге, о первом селфхарме, о анорексии и других заболеваниях. С этого дня он решил полностью избавиться от этого странно существа. Это, наверное, была самая большая его вера. Но, к сожалению, удалить, убить, стереть кусочек себя, как и воспоминания нельзя. Можно попросту убить человека. Тогда он уже ничего помнить не будет точно.
Но сегодня наш герой решил отмести от себя все мысли о смерти. Он свято верил, что сможет выкарабкаться из этого дерьма.
И вот, он уже подошёл к своему офису. К счастью или сожалению день прошёл как обычно, но вот вечер...Зайдя по обычаю в магазин, он решил выбрать не то, что он брал раньше: что-то сладкое, конечно же его любимые глазированные сырки, попить что-угодно и ещё чего-нибудь, если оставались деньги; нет, он выбрал совершенно другое: хлопья неизвестного происхождения, но с очень неограниченным составом-большей половины таблицы Менделеева и коробочку странных, отдающих голубизной яиц, которые способствуют похудению. Внимательный читатель может заметить, что не смотря на огромное количество часов, которые проходили у психолога, месяцы госпитализации и тому подобные процедуры, навязчивые мысли о диете не как не могли покинуть нашего персонажа. И, как видно, с анорексией, упоминавшейся выше, он всё-такими конца так и не справился..
Дошёл он домой вроде бы и без происшествий, но вот дольше начинается «движуха», говоря слэнговым подростковым языком, который, если побыть в определенной компании некоторое время, несколько "постарел".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к смерти
Teen FictionЭта история будет о человеке, который прошёл через многое и нашёл нечто большое, чем любовь к жизни-любовь к смерти.