Начало Истории

27 2 0
                                    


Часть 1.
«Тайлер Брукс»

Среда. Утро. Тайлер как всегда проспал. К счастью, у него есть самый надежный будильник в мире - его мама:). Он, торопясь, надевает свою вчерашнюю чёрную футболку, и очень широкие серые брюки, на которых явно было видно пятно от падения на скейте, но его это не смущало. Идя на кухню, его чуть ли не сталкивает младший брат Джон:

— ДЖОН, А ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПООСТОРОЖНЕЕ?????!!—спросил яростно Тайлер, не предполагая, что получит ответ на данный вопрос.
—Нет, не могу ха ха ха—сказал Джон, с типичной ему дерзостью десятилетнего ребёнка. Тайлера это уже не удивляло, ведь так начиналось почти каждое его утро.

Пройдя уже непосредственно в кухню, взяв готовый бутерброд со стола, Тайлер услышал знакомые ему шаги и уже ждал нечто «смешное» в свою сторону.

—Доброе утро, Джастин!—сказала сестра, с желанием подколоть его этим в очередной раз.
—Иззи, необязательно каждый раз напоминать  «некую» схожесть меня и Бибера...
—Ну извини, я не виновата, что все маленькие девочки нашей школы от тебя без ума.—сказала она, позже широко улыбнувшись.

На самом деле, это очень задело Тайлера. Можно сказать, это была его больная тема, ведь каждый раз приходя в школу он ловит на себе взгляды девушек, видит и слышит разговоры о своей одежде, прическе и тд. Он перестал ходить на вечеринки, потому что почти каждая свободная там девушка, приходила к нему с вопросами, совершенно ему не интересными. Сам же он не понимал в чем его особенность, но в глазах девушек он был настоящим идеалом: Светло-русые волосы, с редкими выгоревшими от солнца прядями, острые скулы, веснушки, чуть пухлые губы, на брови виднелся небольшой шрам от падения со скейта, а главное, что цепляло всех девушек вокруг - его глаза, глаза насыщенного изумрудного цвета, в которых можно было поистине утонуть...

—Братец, ну ты чего?! Я же просто пошутила...
—Вот именно, что просто...—перебил он с недовольством.—Ну в общем, я пошёл, отличного дня тебе.
—Стой...

Ну было уже поздно, он пулей взял скейт и выбежал на улицу.
«Как я их ненавижу», — сказал в мыслях Тайлер. У него даже возникло желание не идти в школу, но он понимал, что в следующий раз это может ему очень серьезно обернуться, поскольку за весь семестр он был две недели от силы на занятиях.
Встав на доску, он начал разгоняться. В наушниках играл Frank Ocean "Nikes". В такой момент он чувствовал себя самым свободным человеком. В принципе для счастья ему надо было немного, всего то скейт и хорошая музыка.
Стоя на переходе, в ожидании зелёного света, он заметил как ему машет какая-то девушка. «Только не это»,—подумал он. Девушка подбежала к нему:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш мост поцелуев Место, где живут истории. Откройте их для себя